Вопросы

fulword
Активный

Может кто нибудь скинут систему проверки емайл на сайте с файлами буду благодарен очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0
fulword
Активный

stibs   Что делать?

Спойлер

C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 017: undefined symbol "number"
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Desktop\\gamemodes\new.pwn(50202) : fatal error 107: too many error messages on one line

Спойлер

   number[playerid] = random(9999);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
fulword
Активный

stibs

Спойлер

forward OnSendEmail(playerid, email[]); // playerid - ид игрока, email - емайл игрока. Вызывайте где хотите
public OnSendEmail(playerid, email[])
{
    static const fmt_str[] = "Добрый день, уважаемый %s!\n\nВаш код подтверждения на какую-то операцию: %d\n\nCriminal RolePlay";
    new str[sizeof(fmt_str)+ (-2+MAX_PLAYER_NAME) + (-2+4) +1], // подсчитываем кол-во элементов формулой
    name[MAX_PLAYER_NAME]; // переменная для ника игрока
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); // получаем ник игрока
    new number[MAX_PLAYERS];
    number[playerid] = random(9999); // присваиваем переменной number значение рандома для дальнейших проверок. Обязательно объявите глобально: ко всем new: new number[MAX_PLAYERS];
    format(str, sizeof(str), fmt_str, name, number[playerid]); // форматируем строку
    SendMail(email, "support@pawno-rus.ru", "PAWNO-RUS RolePlay", "Код подтверждения", str); // отправляем на email игроку, где email - емайл самого игрока, support@pawno-rus.ru - ваш емайл, PAWNO-RUS RolePlay - ваш ник, КОд подтверждения - тема письма, str - само сообщение
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@fulword если знаешь как делать, можно и не спрашивать. А если не знаешь, значит, делай так как я написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
fulword
Активный

Теперь у меня такие ошибки

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29069) : error 021: symbol already defined: "SendMail"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29119) : error 021: symbol already defined: "StringURLEncode"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(49062) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(49073) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(50605) : error 021: symbol already defined: "OnMailScriptResponse"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(51492) : warning 219: local variable "number" shadows a variable at a preceding level

Спойлер

29069  stock SendMail(const szReceiver[ ], const szSenderMail[ ], const szSenderName[ ], const szSubject[ ], const szMessage[ ]) {

29119  stock StringURLEncode(szString[ ], iSize = sizeof( szString )) {

49062  stock Converts(number) {

49073  stock ConvertsCmdTime(number) {

50605  forward OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]);
public OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]) {

51492  stock GetNameWithNumber(number) {

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@fulword вы дважды в моде подключили инклуд a_http или a_mail. Если у вас уже  подключен инклуд, то стоки из темы в мод вставлять не надо. Переменную number во всем коде системы замени на другое название. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
fulword
Активный

Вот заменил вот что теперь

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29069) : error 021: symbol already defined: "SendMail"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(29119) : error 021: symbol already defined: "StringURLEncode"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(50605) : error 021: symbol already defined: "OnMailScriptResponse"

Спойлер

stock SendMail(const szReceiver[ ], const szSenderMail[ ], const szSenderName[ ], const szSubject[ ], const szMessage[ ]) {

 

stock StringURLEncode(szString[ ], iSize = sizeof( szString )){

 

forward OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]);
public OnMailScriptResponse(iIndex, iResponseCode, const szData[ ]) {

Как мне убрать эти ошибки?

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок.
       
      [01.11.2025] ВНИМАНИЕ! Не используйте бесплатные хостинги, если Вы не уверены в их работоспособности. Если запустили мод на бесплатном хостинге и он не работает, то просьба мне не писать! (Вина скорее всего, лежит на хостинге!). Исключение: dragon(Не реклама. Проверено на личном опыте).
      [29.11.2025] Спасибо! За 1000+ скачиваний. 
      [08.12.2025] ВНИМАНИЕ! Мод не рекомендуется к использованию для новичков. Мод признается старым.
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).

      Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях.
      Что сделал:
       

      Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
      RUTUBE: https://rutube.ru/video/private/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d/?p=6tWFvG_lTFk4sHVaCjheZQ
      YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок.
       
      [01.11.2025] ВНИМАНИЕ! Не используйте бесплатные хостинги, если Вы не уверены в их работоспособности. Если запустили мод на бесплатном хостинге и он не работает, то просьба мне не писать! (Вина скорее всего, лежит на хостинге!). Исключение: dragon(Не реклама. Проверено на личном опыте).
      [29.11.2025] Спасибо! За 1000+ скачиваний. 
      [08.12.2025] ВНИМАНИЕ! Мод не рекомендуется к использованию для новичков. Мод признается старым.
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).

      Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях.
      Что сделал:
       

      Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
      RUTUBE: https://rutube.ru/video/private/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d/?p=6tWFvG_lTFk4sHVaCjheZQ
      YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI
    • Daf
      От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);