DENIS.P.

закрыт
Official Russian Project | Criminal Russia 0.3e

4 posts in this topic

Добрый день уважаемые форумчане.

Представляем вашему вниманию сервер в GTA Криминальная Россия Мультиплеер - Official Russian Project .

Данный проект создается уже более двух лет, за это время команда разработчиков смогла достичь хороших достижений.

Над проектом днем и ночью работает опытная команда разработчиков, в нашей команде разработчиков четыре человека, и мы успешно справляемся со своей работой.

Вы задаетесь вопросом, если мы успешно справляемся со своей работой то почему разработка длится так долго? Ответ на этот вопрос очень просто, нехватка свободного времени, мы давно не дети, личные дела забирают время и приходиться тормозить с открытием.

 

Группа в вконтакте:vk.com/orp_crmp03e

 

Над проектом работают такие люди как:

  • Денис Полевщиков(то есть я) - является главным разработчиком (создателем), отвечает за мод, карту, и за моделирование автомобилей.
  •  
  • Александр Невский - является заместителем разработчика, является модмейкером по скинам, эксклюзивные и качественные скины это его.
  •  
  • Андрей Медведев - тоже является модмейкером, работает в паре с Александром, так же занимается качественным оформлением нашего проекта. 
  •  
  • Даниил Соколовский - веб-разработчик, форум или сайт? без проблем за кратчайшие сроки качественные сайты и форумы, в его душе.

 

Ну что же, вот мы и поговорили о проекте настало дело показать вам, что-то с нашей разработки.

Начнем мы с форумной части, наш веб-разработчик очень хорошо поработал над своей работой и вот, что у него получилось, это еще далеко не финал, все идет в доработку. 

 

 

b7gGTzl.jpg.8a1e119bab607a493f69cd605054313f.jpg

JLBISHc.jpg.c3e4328662e3e08bdd818c1c5799ca51.jpg

Q9OuzbU.jpg.8110b2da614fd52569df764162717a6f.jpg

Немножко скриншотов с маппинга:

9ZjDXJL0J9I.jpg.7c92ee9557cdd52dbaa4dcd8babdd578.jpg

DWi9kWB.thumb.jpg.6c7200bd7906028021e1c0519a56b99c.jpg

N5yjxzN.thumb.jpg.56a57098e2f419a4131a7324c8b472f3.jpg

t1GJukd.thumb.jpg.5b2d7dcb04501a3983e8cb8942294a60.jpg

WK25789.thumb.jpg.5cdca81ece0878c883ae24a19cf058fb.jpg

XB0UaAz.jpg.96ff89bfe05cf7bfffed5c0ce6affbc1.jpg

Так же немного скинов вам в ленту:

Js2IlnD.jpg.cf086ffc015b6229834886d68cf9e31c.jpg

AiCFIdc.jpg.00c59830d40e6d4ffe429197ae2ae869.jpg

 

Ну и на этом мы наверное закончим, я думаю вы более менее узнали о нашем проекте, думаю вам понравилось, спасибо за уделенное вами внимание.

uYUwTZA.thumb.png.135b2b816ad7479f8cc99fdb57b52104.png

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основа мода Megapolis?Или,что-то новенькое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Maks_Badanov сказал:

Основа мода Megapolis?Или,что-то новенькое?

нет, у нас свой скриптер, он уверяет, что мод не паблик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, после столь длительного времени, проект возвращается в долгое плавание. 

Группа осталась та-же изменяется только карта и игровой мод, ну и поменялась команда разработчиков. Я буду рад вас видеть там. 

Спойлер

1BWdH5U.jpgGYw6SgS.jpgPsFl3cN.jpgBW61Qni.jpg

 

 

 

 

 

Проект я забрасывал из-за нехватки времени, многие игроки писали его вернуть, но я отказывался так как был сильно занят,но вот я отучился, закончил вовсе учебу, и появилось время. до ухода в армию можно разрабатывать открывать играть, а там под рукки 2 владельцу и до прихода. буду надеяться, что все у меня получится. 

 

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

Все изображения прячьте под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • amerkhanov_amir
    • amerkhanov_amir
      By amerkhanov_amir
      Игровой мод: Ability + URM
      ВК: https://vk.com/amerhanov2017
      Цена: Договорная
    • Egorik Slow
      By Egorik Slow
      Всем привет, подскажите пожалуйста максимально точным языком (я просто немного тупой) что делать в ситуации когда я сажусь в тс сразу крашит и отображается в логах следующее:
      [15:25:26] [debug] AMX backtrace:
      [15:25:26] [debug] #0 0000000b in public OnPlayerEnterVehicleEx (playerid=1, vehicleid=11, is_driver=1) at D:\Russia Mobile\pawno\include\float.inc:0
      [15:25:26] [debug] #1 0003a7dc in public OnPlayerStateChange () at D:\Russia Mobile\gamemodes\blackrussia.pwn:8381
    • Nikita_Scamare
      By Nikita_Scamare
      в общем то, сначала была проблема в счете киллов. в итоге с ней разобрались, но, появилась новая: проверка киллов для поиска победителя. в чем, собственно, заключается проблема? в том, что по окончанию мп победитель не находится. (сток StopMPn указан ниже). помогите пожалуйста в чем проблема


       
      ... new Winner; ... stock StopMPn() {         MPnState = false;         CheckWin();         new lastgang = GZInfo[66][gzFracID];         GZInfo[66][gzFracID] = Winner;         UpdateDorm(Winner);         UpdateDorm(lastgang);         SaveGangZone(66);         GangZoneStopFlashForAll(GangZone[66]);         GangZoneHideForAll(GangZone[66]);         GangZoneShowForAll(GangZone[66],TeamColors[Winner]);         static const             gang_Id[] = {11, 12, 13, 14, 15, 25};         for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do                 PGKicked[gang_Id[i]]  = false;         for new s; s < 6; s++ do                 CountGang[s] = 0;     if Winner > 1 *then     {                 SAMF(COLOR_YELLOW, "[A] Банда %s выиграла мп.", OrgInfo[Winner][oName]);                 RewardGive();                 foreach(Player, i)                     if IsAtGang(i) *then                                         HidePritonTD(i);         }         SetTimer("DZisone", 500, false);         return 1; } stock CheckWin() {         static const             gang_Id[] = {11, 12, 13, 14, 15, 25};         for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do                 if PK[gang_Id[i]] >= PK[11] && PK[12] && PK[11] > PK[13] && PK[11] > PK[14] && PK[11] > PK[15] && PK[11] > PK[25] *then                 Winner = gang_Id[i];         SetTimer("UnloadKills", 2500, false);         return 1; }