- 0
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. свой путь полета можно сделать костыльным методом, т.е. для каждой точки брать по новой эти координаты. Например, если нужно сделать чтобы камера летела не по диагонали, а сначала по прямой, затем направо, то нужно брать две координаты: до поворота, и после поворота. В автоматическом режиме координаты эти берет по-моему CamHack какой-то версии.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Senwik
Всем привет! Я горю желанием сделать свой хороший Крмп проект, чтоб люди играли и радовались. Но только есть одна большая проблемка. я мало разбираюсь в создании Крмп. Вот хотел спросить, где можно почитать, чтоб научится делать Крмп, то-есть что такое scriptfiles и как настраивать файлики внутри него, как делать всякие дополнительные панельки. К примеру, человек вводит команду /frak и у него открывается панель фракции, кто в ней и так далее.
PS:Спасибо всем кто поможет
Также, если кто-то захочет как-то помочь в разработке или просто поговорить на тему разработки, то вот мой дс @triptolin.
-
DENIS.P. Старожил 19
У меня в моде есть туториал при регистрации, и там когда идет этот туториал, камера плавно летает по карте, я бы у вас хотел узнать, как это делается? я даже нашел эти координаты, вот они
InterpolateCameraPos(i, 2425.717773, -2279.562988, 57.883754, 2294.502929, -2306.980712, 25.356491, 6000); InterpolateCameraLookAt(i, 2420.941894, -2280.064697, 56.491218, 2296.664306, -2311.363525, 24.297897, 5000);
но я ничего тут не понимаю, я знаю как можно сделать такие же через мап конструктор, но там будет просто картинка, без полета, а вот как сделать с полетом? Прошу кто в этом понимает, объяснить мне.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение