Рекомендованные сообщения



Не найдено.

23 posts in this topic

Помогите 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 В следующий раз такие темы буду удалять сразу. Заголовок темы должен быть лаконичен, и выражать всю суть. А не содержать все описание проблемы. Вы не на ответах Mail.RU. 

Опишите подробней, что не получается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Не показывается пробег только чифры 0.0 , и не показываются делали на TexdDraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 скидывайте код вывода этих данных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

format(str,20,"%.1f KM",PI[playerid][cProbeg]);//Iauee i?iaaa ea?a
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][7],str);
	

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 весь код связанный с обновлением спидометра киньте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
	if(PI[playerid][pAFK] >= 3 && GetPlayerState(playerid) != 2) return 1;
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(IsAPlane(vehicleid)==1 || IsABoat(vehicleid)==1 || IsAMoped(vehicleid)==1 || IsAVel(vehicleid)==1) return 1;
    new str[100];
    new speed = SpeedVehicle(playerid)/2;
	format(str, sizeof(str),"%d",speed);
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][3],str);
	format(str, sizeof(str),"%s%d",(Fuel[vehicleid]<=10)?("~r~~h~"):("~w~"),Fuel[vehicleid]);
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][9],str);

	new Float:vehhealth;
	GetVehicleHealth(vehicleid, vehhealth);
	format(str, sizeof(str),"%.0f",vehhealth);
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][5],str);
	
	switch(SpeedVehicle(playerid)/2)
	{
	    case 0: format(str,sizeof(str),"~r~I");
	    case 1..9: format(str,sizeof(str),"~g~I~r~I~g~I");
	    case 10..19: format(str,sizeof(str),"~g~II~r~I~g~II");
	    case 20..29: format(str,sizeof(str),"~g~III~r~I~g~III");
	    case 30..39: format(str,sizeof(str),"~g~IIII~r~I~g~IIII");
	    case 40..49: format(str,sizeof(str),"~g~IIIII~r~I~g~IIIII");
	    case 50..59: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIII~r~I~g~IIIIII");
	    case 60..69: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIII~r~I~g~IIIIIII");
	    case 70..79: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIII~r~I~g~IIIIIIII");
	    case 80..99: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIII");
	    case 100..114: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIIII");
	    case 115..150: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIIIII");
	    default: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIIIII");
	}
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][2],str);

	format(str,20,"%.1f KM",PI[playerid][cProbeg]);//Iauee i?iaaa ea?a
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][7],str);
	
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 у вас просто скорее всего медленно идет пробег авто. Поездите минуту, если не прибавится, тогда скиньте текстдрав SpeedPlayerText[playerid][7].

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Хорошо!!!

@Nekit_Krut18 Выяснилось что пробег работает ТОЛЬКО на одной машине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST И еще что я заметил то работает ТОЛЬКО на 1 машине в гараже, на второй машине не робит(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 потому что пробег только для одного слота машины, для второго в переменной не предусмотрен, нужно систему дописывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Как ? Поможете??

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 сколько слотов под машину (сколько можно иметь личных машин)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в доме 2 , в квартире 4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 ну вот значит, там, где объявляется переменная cProbeg добавьте три ячейки, т.е. привести к виду:

cProbeg[4] и там, где прибавляется пробег добавить для всех трех переменных, ну и вывод аналогично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST А не могли бы вы мне написать код?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Скидывайте код, где идет увеличение пробега (ищите по cProbeg). Обычно он содержится в таймере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

//Àâòîïðîáåã *******************************************************************
forward Probeg();
public Probeg()
{
	foreach(new i:Player)
	{
	    if(IsPlayerConnected(i))
	    {
	        if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
	        {
	            new t = PI[i][PlayerCarID];
				if(GetPlayerVehicleID(i) == t)
				{
					new Float:sp = GetPlayerSpeed1(i);
				    new Float:ms;
					ms = (sp/1.4)/1000;
					PI[i] [cProbeg] += ms;
				}
	        }
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 в какой переменной у вас хранится слот машины? Или покажите enum с информацией о машинах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Не могу найти.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Какой мод у вас (название основы)? Или скиньте мне  в ЛС мод, я посмотрю. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST CRMP RP 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 ссылку дайте на скачку или в ЛС скиньте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!