Вопросы

22 ответа на этот вопрос

  • 0

@Nekit_Krut18 В следующий раз такие темы буду удалять сразу. Заголовок темы должен быть лаконичен, и выражать всю суть. А не содержать все описание проблемы. Вы не на ответах Mail.RU. 

Опишите подробней, что не получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Не показывается пробег только чифры 0.0 , и не показываются делали на TexdDraw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 скидывайте код вывода этих данных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

Спойлер

format(str,20,"%.1f KM",PI[playerid][cProbeg]);//Iauee i?iaaa ea?a
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][7],str);
	

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 весь код связанный с обновлением спидометра киньте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

Спойлер

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
	if(PI[playerid][pAFK] >= 3 && GetPlayerState(playerid) != 2) return 1;
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(IsAPlane(vehicleid)==1 || IsABoat(vehicleid)==1 || IsAMoped(vehicleid)==1 || IsAVel(vehicleid)==1) return 1;
    new str[100];
    new speed = SpeedVehicle(playerid)/2;
	format(str, sizeof(str),"%d",speed);
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][3],str);
	format(str, sizeof(str),"%s%d",(Fuel[vehicleid]<=10)?("~r~~h~"):("~w~"),Fuel[vehicleid]);
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][9],str);

	new Float:vehhealth;
	GetVehicleHealth(vehicleid, vehhealth);
	format(str, sizeof(str),"%.0f",vehhealth);
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][5],str);
	
	switch(SpeedVehicle(playerid)/2)
	{
	    case 0: format(str,sizeof(str),"~r~I");
	    case 1..9: format(str,sizeof(str),"~g~I~r~I~g~I");
	    case 10..19: format(str,sizeof(str),"~g~II~r~I~g~II");
	    case 20..29: format(str,sizeof(str),"~g~III~r~I~g~III");
	    case 30..39: format(str,sizeof(str),"~g~IIII~r~I~g~IIII");
	    case 40..49: format(str,sizeof(str),"~g~IIIII~r~I~g~IIIII");
	    case 50..59: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIII~r~I~g~IIIIII");
	    case 60..69: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIII~r~I~g~IIIIIII");
	    case 70..79: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIII~r~I~g~IIIIIIII");
	    case 80..99: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIII");
	    case 100..114: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIIII");
	    case 115..150: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIIIII");
	    default: format(str,sizeof(str),"~g~IIIIIIIIIII~r~I~g~IIIIIIIIIII");
	}
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][2],str);

	format(str,20,"%.1f KM",PI[playerid][cProbeg]);//Iauee i?iaaa ea?a
	PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][7],str);
	
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 у вас просто скорее всего медленно идет пробег авто. Поездите минуту, если не прибавится, тогда скиньте текстдрав SpeedPlayerText[playerid][7].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Хорошо!!!

@Nekit_Krut18 Выяснилось что пробег работает ТОЛЬКО на одной машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST И еще что я заметил то работает ТОЛЬКО на 1 машине в гараже, на второй машине не робит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 потому что пробег только для одного слота машины, для второго в переменной не предусмотрен, нужно систему дописывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 сколько слотов под машину (сколько можно иметь личных машин)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в доме 2 , в квартире 4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 ну вот значит, там, где объявляется переменная cProbeg добавьте три ячейки, т.е. привести к виду:

cProbeg[4] и там, где прибавляется пробег добавить для всех трех переменных, ну и вывод аналогично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST А не могли бы вы мне написать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Скидывайте код, где идет увеличение пробега (ищите по cProbeg). Обычно он содержится в таймере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

Спойлер

//Àâòîïðîáåã *******************************************************************
forward Probeg();
public Probeg()
{
	foreach(new i:Player)
	{
	    if(IsPlayerConnected(i))
	    {
	        if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
	        {
	            new t = PI[i][PlayerCarID];
				if(GetPlayerVehicleID(i) == t)
				{
					new Float:sp = GetPlayerSpeed1(i);
				    new Float:ms;
					ms = (sp/1.4)/1000;
					PI[i] [cProbeg] += ms;
				}
	        }
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 в какой переменной у вас хранится слот машины? Или покажите enum с информацией о машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Какой мод у вас (название основы)? Или скиньте мне  в ЛС мод, я посмотрю. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 ссылку дайте на скачку или в ЛС скиньте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал