Sign in to follow this  
Followers 0
AlexWiDe

Добавление объектов в SAMP 0.3.8

Рекомендованные сообщения



15 posts in this topic

Помогите! Крч всё сделал dff, txd залил в папку и указал всё в файле, в моде создал этот объект прихожу на место где он должен быть и его нету! Вообще нету даже текстурки.

 

В чём может быть проблема?

CreateObject(-2001,2616.1006000,2831.0000000,12.6000000,0.0000000,0.0000000,270.0000000);

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывайте содержание файла artconfig.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DEST сказал:

Скидывайте содержание файла artconfig.cfg

AddSimpleModel(-1,19379, -2001, "2notherbuildsfe.dff", "2notherbuildsfe.txd");

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexWiDe Могу ошибиться ну все же попробуйте добавит в artconfig.cfg:

CreateObject(-2001,2616.1006000,2831.0000000, "Name.dff", "Name.txd");

или же:

AddSimpleModel(-2001,2616.1006000,2831.0000000, "Name.dff", "Name.txd");

 

Не имею в этом опыта, мог ошибиться!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakovэтот файл не читает команды подобного типа 

CreateObject(-2001,2616.1006000,2831.0000000, "Name.dff", "Name.txd");

 И где вы вообще такую информацию взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn Если вы умеете читать и не слепые, то написал "Не имею в этом опыта, мог ошибиться!"

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexWiDe Можно сам объект? возможно в нём ошибка 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MuhammadPawn сказал:

@AlexWiDe Можно сам объект? возможно в нём ошибка 

Я предполагал, но я перепробывал кучу объектов с разных источников...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexWiDe Попробуйте добавить скин и проверить. По синтаксису функции ошибок у вас не увидел. Также, стоит отметить, что в server.cfg параметр useartwork должен иметь значение 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скины работают(Уже всем фракция и на все работы поставил).  useartwork 1 - и так стоял.

 

Edited by AlexWiDe

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexWiDe Это может влиять на то объекты нельзя добавлять, пока в этом не уверен. Но знаю что только 10.000 можно добавить... А именно скины

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Объекты также можно добавлять. 

@AlexWiDe Сейчас только что протестировал, все работает на чистом моде. Вот два файла, которые тестировал, проверьте, может все-таки дело в объекте: 

https://pawno-rus.ru/files/file/220-cerkov/

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DEST сказал:

@Daniil Roslyakov Объекты также можно добавлять. 

@AlexWiDe Сейчас только что протестировал, все работает на чистом моде. Вот два файла, которые тестировал, проверьте, может все-таки дело в объекте: 

https://pawno-rus.ru/files/file/220-cerkov/

Спасибо, проблема была в том что не было файла коллизии.
Не могли бы вы дать ссылку на kdff? Просто я не могу скачать с офф.форума самп, аккаунт модерацию проходит(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!