Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

RPG Битва за донбасс new.pwn

2 posts in this topic

RPG Битва за донбасс new.pwn

Просмотр файла

Игровой мод жанра RPG.
Командный процессор: DC_CMD.
Игровой мод полностью на MySQL.
Строк в моде: 5k

Спойлер

После регистрации на сервере, Вы должны выбрать организацию, в которой будете служить/работать, на данный момент имеются 4 фракции:
Армия Новороссии
Армия Украины
Военная полиция Донецка
Военная полиция Киева
После выбора организации Вы появитесь на базе данной организации, Вам выдадут форму (скин) и звание рядового/кадета (1 ранг).

Арена сражений:
Всего будет три способа боёв на арене, но сейчас расскажем вам только о двух вариантах.

1 на 1.
Один из игроков кидает предложение другому игроку с определённой ставкой (в жетонах), если второй игрок принимает приглашение то их ТПшит на арену и начинается бой.
Если же в данный момент уже идёт бой, то игроки попадают в очередь.

3 на 3.
Тут ставка на бой определена автоматически - 5 жетонов.
После того, как набирается 6 человек, их ТПшит на одну из арен, делит по 3 (команда красных и синих) и начинается бой.
Команда которая побеждает, получает по 5 жетонов.

На бой вам выдаётся пистолет дигл 100 пуль и автомат АК 150 пуль.

Система отрядов:
На нашем сервере у Вас есть возможность создать свой отряд.
Стоимость создания отряда 200 жетонов (донат).
У отряда есть 5 уровней. 
Чем больше уровень - тем больше бойцов может быть в отряде.
1 уровень - 10 человек
2 уровень - 20 человек
3 уровень - 30 человек
4 уровень - 40 человек
5 уровень - 50 человек.
У каждого отряда есть своя рация, меню.

Каждый отряд имеет отношение к одной из армий.
Если командир отряда воюет на стороне армии Новороссии, то отряд будет относится к Новороссии, если командир в армии Украины, то и отряд относится к армии Украины.

видио-https://youtu.be/3Mf8jFU2vAQ


  • Добавил
  • Добавлено
    09.11.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

шедеврально :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      By Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      By whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      By hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7