Вопросы

Здравствуйте уважаемые пользователи PAWNO-RUS.RU!

 

Прошу вашей помощи о создании вайп системы, что бы там можно было вайпонуть все что можно  к примеру: Дома, Бизнесы, Личный транспорт и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andrey_Akkerman значит, dbHandle замените на свое подключение к базе. Какая у вас версия mySQL в моде? (если не знаете, приведите хотя бы один пример запроса из мода). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

@Andrey_Akkerman Ко всем командам:
 

CMD:clearall(playerid, params[])
{
	// проверку на админа
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /clearall [режим] (1 - вайп домов, 2- вайп бизнесов)");
	if(params[0] == 1)
		mysql_tquery(dbHandle, "TRUNCATE TABLE `house`", "", "");
	if(params[0] == 2)
		mysql_tquery(dbHandle, "TRUNCATE TABLE `business`", "", "");
	new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
	GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); 
	new formatmsg[13+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+8)+1]; 
	format(formatmsg, sizeof formatmsg, "%s вайпнул %s", name, (params[0] == 1) ? ("дома") : ("бизнесы"));
	SendClientMessageToAll(-1, formatmsg);
	return true;		
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey_Akkerman мод на mysql / mxINI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/8/2017 в 22:27, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman мод на mysql / mxINI?

Читать далее...  

mysql

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey_Akkerman киньте структуры таблиц всего того, что хотите вайпать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Таблица дома

 

enum e_HOUSE_INFO
{
	hID, // Номер дома (ID)
	Float:hEntr[3], // Позиция пикапа для входа в дом
	Float:hCar[4], // Позиция личного транспорта
	hOwner[MAX_PLAYER_NAME], // Имя владельца дома
	hClass, // Класс дома
	hPrice, // Цена оплаты за дент
	hBuyPrice, // Общая цена дома
	hInt, // Интерьер дома
	hLock, // Информация о закрытом - открытом доме
	hMIcon, // Иконка дома на карте
	hObjectEnter, //
	hAreaEnter,//
	Text3D:hTextEnter, //
	Text3D:hTextExit, //
	hDays, //
	hHeal, // Аптечка домашняя
	bool:hRob, //
	hGarage, //
	hAutoDoors, //
	hSubsidia //
};
new HouseInfo[MAX_HOUSES][e_HOUSE_INFO];

 

Таблица бизнеса

 

enum e_BIZ_INFO
{
	bID,
	Float:bEntr[3],
	Float:bExit[3],
	Float:bMenu[3],
	bOwner[MAX_PLAYER_NAME],
	bPrice,
	bBuyPrice,
	bMoney,
	bDays,
	bType,
	bLic,
	bInt,
	bVirtual,
	bLock,
	bEnter,
	bMIcon,
	bIcon,
	bPickup,
	bAreaEnter,
	bAreaExit,
	Text3D:bTextExit,
	bName[32],
	bProduct,
	bTill,
	bAreaMenu,
	Text3D:bTextMenu,
	bLockTime,
	bMafia,
	bZahvat,
	bHeal,
	bSound,
	bVisitors
};
new BizInfo[MAX_BIZ][e_BIZ_INFO];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В принципе должно работать , я не знаю просто как у тебя система домов там утроена 

for(new h; h <= MAX_HOUSES; h++)
{
    strmid(HouseInfo[h][hOwner], "None",0,5,5);
    HouseInfo[h][hPrice] = 0;
    HouseInfo[h][hHeal] = 0;
    //дальше сохранение делай я не знаю какая у тебя функция
}

P.S можно конечно через запрос всё вайпнуть в базе, но опять ж я структуры её не знаю

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/8/2017 в 23:05, MuhammadPawn сказал:

В принципе должно работать , я не знаю просто как у тебя система домов там утроена 

for(new h; h <= MAX_HOUSES; h++)
{
    strmid(HouseInfo[h][hOwner], "None",0,5,5);
    HouseInfo[h][hPrice] = 0;
    HouseInfo[h][hHeal] = 0;
    //дальше сохранение делай я не знаю какая у тебя функция
}

P.S можно конечно через запрос всё вайпнуть в базе, но опять ж я структуры её не знаю

Читать далее...  

Вот полная структура дома

localhost _ 127.0.0.1 _ astrix _ house _ phpMyAdmin 3.5.1 - Opera 09.11.2017 5_35_40.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
mysql_tquery(dbHandle, "TRUNCATE TABLE `business`", "", "");

В закрытых скобках что ставить нужно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey_Akkerman паблик для обработки и параметры, передаваемые в данный паблик. В данном случае не требуется. Команда имеет уже готовый вид, единственное что может быть, так это переменная dbHandle, ее нужно заменить на свою переменную подключения к базе. Если ошибок нет, значит я угадал с ее названием и заменять ничего не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/9/2017 в 21:47, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman паблик для обработки и параметры, передаваемые в данный паблик. В данном случае не требуется. Команда имеет уже готовый вид, единственное что может быть, так это переменная dbHandle, ее нужно заменить на свою переменную подключения к базе. Если ошибок нет, значит я угадал с ее названием и заменять ничего не нужно. 

Читать далее...  

Нет не угодал с переменной БД но все же ни чего не сработао

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • deniisunreosoad
      От deniisunreosoad
      Скрин: https://yapx.ru/album/YuQJX
      ferma3.txt
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }