- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Проблемы с AddSimpleModel в SAMP 0.3.8
Вопрос от
AlexWiDe
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте. Как уже все знают в новом сампе появилась функция замены скинов и объектов и если со скинами всё понятно, то с объектами мне лично нет.
Я добавил файлы в папу models указал в файле их название, виртуальный мир, номер(-2001) и т.д.
В моде написал "CreateObject(-2001,2616.1006000,2831.0000000,12.6000000,0.0000000,0.0000000,270.0000000);" прихожу на место где должен быть объект и не чего! Ни коллизии без текстурки, ни текстурки без коллизии.
В чём может быть проблема?
P.S: Перепробывал уже несколько моделек всё равно ноль реакции.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение