Question

У меня есть объект и у них стандартная дальность, но я хочу что бы они прорисовывались ещё раньше как это сделать?

P.S - В инклуде a_object пробовал не работает.

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

можно так

CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000, -1, -1, -1, тут твоя дальность в формате Float к примеру 300.0);

или

CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000, .streamdistance = опять ж твоя дистанция 300.0);

 

Share this post


Link to post
  • 0

Через чё объекты создаешь? Простые или стримером

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

Через чё объекты создаешь? Простые или стримером

ХЗ, наверно простые(Через CreateDynamicObject)

Share this post


Link to post
  • 0

@AlexWiDe CreateDynamicObject - streamer 

за дальность прорисовки отвечает параметр streamdistance 

 

Спойлер

CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_OBJECT_SD, Float:drawdistance = STREAMER_OBJECT_DD, STREAMER_TAG_AREA areaid = STREAMER_TAG_AREA -1, priority = 0);

 

если нужен пример скинь хоть одну строку с объектов покажу как надо

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

@AlexWiDe CreateDynamicObject - streamer 

за дальность прорисовки отвечает параметр streamdistance 

 

  код (открыть спойлер)


CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_OBJECT_SD, Float:drawdistance = STREAMER_OBJECT_DD, STREAMER_TAG_AREA areaid = STREAMER_TAG_AREA -1, priority = 0);

 

если нужен пример скинь хоть одну строку с объектов покажу как надо

 

Вот - CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000);

Share this post


Link to post
  • 0

Спасибо

Заметка от DEST , создано

Если вопрос решен, нажмите галочку у поста, который вам помог.

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??