Sign in to follow this  
Followers 0

Рекомендованные сообщения



7 posts in this topic

У меня есть объект и у них стандартная дальность, но я хочу что бы они прорисовывались ещё раньше как это сделать?

P.S - В инклуде a_object пробовал не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через чё объекты создаешь? Простые или стримером

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

Через чё объекты создаешь? Простые или стримером

ХЗ, наверно простые(Через CreateDynamicObject)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexWiDe CreateDynamicObject - streamer 

за дальность прорисовки отвечает параметр streamdistance 

 

Спойлер

CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_OBJECT_SD, Float:drawdistance = STREAMER_OBJECT_DD, STREAMER_TAG_AREA areaid = STREAMER_TAG_AREA -1, priority = 0);

 

если нужен пример скинь хоть одну строку с объектов покажу как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

@AlexWiDe CreateDynamicObject - streamer 

за дальность прорисовки отвечает параметр streamdistance 

 

  код (открыть спойлер)


CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_OBJECT_SD, Float:drawdistance = STREAMER_OBJECT_DD, STREAMER_TAG_AREA areaid = STREAMER_TAG_AREA -1, priority = 0);

 

если нужен пример скинь хоть одну строку с объектов покажу как надо

 

Вот - CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000);

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно так

CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000, -1, -1, -1, тут твоя дальность в формате Float к примеру 300.0);

или

CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000, .streamdistance = опять ж твоя дистанция 300.0);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Заметка от DEST , создано

Если вопрос решен, нажмите галочку у поста, который вам помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      [Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF
      Просмотр файла Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
      Добавил Gender Bender Добавлено 01.08.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTICE Совместимость с версией мультиплеера Большой  
    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Не раз я замечал что на разных серверах👑
      👑SAMP || CR-MP👑
      👑Cтоит секретная cmd на выдачу админки👑
      👑Так что я решил вам слить данную вам функцию👑
      👑Сливаю сюда поту что  раздел с CMD закрыли 👑
      👑Код👑