- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![AlexWiDe](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/6dcd4ce23d88e2ee9568ba546c007c63d9131c1b-avatars.png)
Как увеличить дальность прописовки созданый объектов.
Вопрос от
AlexWiDe
,
Вопросы
Лучший ответ
можно так
CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250, 0.00000, 0.00000, 0.00000, -1, -1, -1, тут твоя дальность в формате Float к примеру 300.0);
или
CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250, 0.00000, 0.00000, 0.00000, .streamdistance = опять ж твоя дистанция 300.0);
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
У меня есть объект и у них стандартная дальность, но я хочу что бы они прорисовывались ещё раньше как это сделать?
P.S - В инклуде a_object пробовал не работает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение