Вопросы

Richard_Rocland
Свой человек

Доброе время суток,уважаемые пользователи форума,сегодня хочу задать вам такой вопрос,как сделать сирену ,допустим база Армия, задействовать сирену через команду .Прошу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

  • 0

Ко всем new: 
 

new bool: siren_;

Ко всем командам: 

CMD:siren(playerid)
{
	//проверка на фракцию армия
	siren_ = true; 
	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы включили сирену армии!");
	return true; 
}

В OnGameModeInit создайте динамическую зону такого типа, которого вам необходимо. 

Ну и в паблик OnPlayerEnterDynamicArea уже написать код такого типа: 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
	if(areaid == ид_динамической_зоны && siren_ == true)
		PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "прямая ссылка на звук с сиреной");
	return true; 
}
public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
	if(areaid == ид_динамической_зоны)
		StopAudioStreamForPlayer(playerid); 
	return true; 
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@Richard_Rocland ид зоны автоматический выдаётся при её создание (записывается в переменную, если ты вней создаёшь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@Richard_Rocland опять ж повтарюсь выучи основы pawn, и будет уже понятно что да как, там легко выучить основы если не ленится 9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 11/11/2017 в 15:19, Richard_Rocland сказал:

@MuhammadPawn чел ты просто заблаченый и объяснить не можешь

Читать далее...  

Примерно так :

ко всем new

new zona;

В OnGameModeInit:

zona = CreateDynamicCircle(Координата X, Координата Y,Координата Z, 50, 0, 0, -1); // проверка игрока в радиусе 50
public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
	if(areaid == zona && siren_ == true)
		PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "прямая ссылка на звук с сиреной");
	return true; 
}
public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
	if(areaid == zona)
		StopAudioStreamForPlayer(playerid); 
	return true; 
}

 

Отредактировано пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Richard_Rocland
Свой человек

@Pikachu спасиб :)

Заметка от Редиска , создано

Достаточно,просто нажать кнопку "+".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Richard_Rocland
Свой человек

@DEST
public OnGameModeInit()
{
    zona = CreateDynamicCircle(1734.0771,1316.9613, 50, 0, 0, -1); // проверка игрока в радиусе 50

@Richard_Rocland public OnGameModeInit()
{
    zona = CreateDynamicCircle(1734.0771,1316.9613, 50, 0, 0, -1); // проверка игрока в радиусе 50

Отредактировано пользователем Richard_Rocland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 11/11/2017 в 20:00, Richard_Rocland сказал:

@DEST ошибки

Читать далее...  

Координаты z добавь пример:

zona = CreateDynamicCircle(Координата X, Координата Y,Координата Z, 50, 0, 0, -1); // проверка игрока в радиусе 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.