DEST

Использование динамических зон (streamer) (DynamicArea)

В теме 2 сообщения

ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: 

Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся  с этим лучше. 


ТРЕБОВАНИЯ: 

Для работы необходимо: 

1) Плагин streamer. 

2) Инклуд streamer. 

Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно. 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 

Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны. 


ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН: 

1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны. 

Спойлер

Screenshot_2.png

АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ: 

CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:X и Float:Y точки центра окружности, Float:size ее радиус, worldid - ид виртуального мира, interiorid - ид интерьера, playerid - игрок, для которого она создается (последние три параметра можно не указывать, по умолчанию -1). 

2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник. 

Спойлер

Screenshot_3.png

(красным на рисунке отмечены противоположные углы прямоугольника). 

АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ: 

CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:minx, Float:miny координаты X, Y первого угла, а Float:maxx, Float:maxy координаты второго противоположного угла. Последние три параметра описаны в предыдущем случае. 

3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус). 

Спойлер

Screenshot_4.png

АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ: 

CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:X, Float:Y, Float:Z X, Y, Z координаты центра сферы, а Float:size ее размер (радиус). Последние три параметра описаны в первом случае. 

4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется. 

Спойлер

CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:minx, Float:miny, Float:minz соответствуют X, Y, Z координатам одного угла, а Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz координатам X, Y, Z второго противоположного угла. Последние три параметра описаны в первом случае. 

Пример использования:

new zone_army; 

public OnGameModeInit(playerid)
{
	 zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0);
     return 1; 
} 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) 
{ 
     if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); 
     return 1; 
} 

public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) 
{ 
     if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); 
     return 1; 
}

Пример взят с сайта forum-pawno.ru


СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ: 

  1. DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны. 
  2. IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID. 
  3. TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока. 
  4. TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока. 
  5. IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID. 
  6. AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку. 
  7. AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине. 
  8. DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон. 
  9. CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон. 

Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера. 

На этом все! 

Благодарности: 

Благодарность выражается следующим веб-ресурсам: 

forum-pawno.ru

forum.sa-mp.com

Автор: @DEST.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Redmondd
      От Redmondd
      Не появляется актер, хотя 3д текст, который должен быть там, где он стоит появляется
      new actorp = CreateActor(187, 356.2976,179.9136,1008.3762,171.8852); ApplyActorAnimation(actorp, "PED", "IDLE_STANCE", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0); Create3DTextLabel("Работник Мэрии", 0xF7FF00FF, 356.2976,179.9136,1008.3762,50.0, 2, 1);
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл America RP | БОНУСНЫЙ МОД | VEGAS RP
      Приветствую, уважаемый читатель. Я выложил на продажу игровой мод America RolePlay (Основа мода: VEGAS)
      Этот мод представляет из себя доработку старого мода Vegas RP.
       
      Лог изменений и добавлений:
      1. Добавлен красный никнейм для админов.
      2. Исправлено множество багов.
      3. Новый анти-чит.
      4. XL VIP.
      5. Основные привилегии. (Бесконечный VIP Gold, Прокачка Наркозависимости и тд)
      6. Топовые привилегии. (Радужный никнейм, бронированный автомобиль, Supreme наклейка, Неон на автомобиль, Джетпак, VIP-интерьер для дома, Мигающий цвет автомобиля, Анти-Реклама, скин CJ, Цветные скины на оружие)
      7. Исправлены работы. (Тренер, Продукты, Развозчик продуктов, Пожарный, Таксист, Механик)
      8. Новые квесты.
      9. DUBAI ISLAND.
      10. Обновленный интерьер у VIP-домов на DUBAI ISLAND.
      11. Новая админ-зона.
      12. Разнообразие контейнеров на пляже. (From RUSSIA/UAE/BELARUS/UKRAINE и другие)
      13. Кейсы. (Возможность выбить VIP-автомобиль, включая танк - Rhino или Hotring B)
      14. VIP-Автомобили. (Rhino, Monster-Truck, Tractor, Hotring A/B и тд)
      15. Обновленные интерьеры.
      16. Обновленный маппинг.
      17. Добавлены команды для поддерживания экономики. (/server_econom)
      18. Секретные промо-коды. (FREEHELPER, AMERICATOP, RECORD4000)
      19. Новая валюта Euro.
      20. Зарплата на работах выдается в Euro.
      21. Админ-донат. (Можно купить повышение админ-прав и приватные команды: /ban /warn /soz /banip /fdon /goadm /makeleader и другие)
      22. Разнообразие уровней ФД. (/fdon)
      23. Добавлены новые команды для администрации. (/soz, /idea, /ot, /pm)
      24. Умная система ботов. (pawnbots, fakeonline, метки на карте, npc bots)
       
      Добавил gooding Добавлено 30.04.2024 Категория Моды Автор vasёk, gooding