F1re

FS - Editor Object

В теме 18 сообщений

FS - Editor Object

Просмотр файла

Название говорит само за себя.

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!


 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор: Starvas (в самом скрипте написано) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn Исправил, спасибо

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот не понял, это мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, MuhammadPawn сказал:

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Объяснил....

Заметка от RASTAMAN , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DDOX FS - это фильтрскрипт. Если вы первый день только занимаетесь созданием серверов, стоит почитать обучающий материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо если скрипт рабочий, можно команды для создания обьектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy /editorobject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как удалять объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2018 в 10:05, F1re сказал:

@Tennssy /editorobject

при сохранение - отключается сервер! В чем причина???? Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djonka Braun что в логах сервера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DEST сказал:

@Djonka Braun что в логах сервера? 

Честно говоря вообще ничего не пишет в логах просто сервер ложится и приходится перезапуск! И такое на всех Editobject - пробывал 2 разных скрипта тоже самое не сохраняет и все)))))))) .  

10 часов назад, MuhammadPawn сказал:

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Где бы найти самый рабочий для сервера - было бы не плохо)) . .. Весь интернет перешарил нету....... У меня просто сервер на основе мода SRP где то годов так 17-18! И я его переделал под сервер для создания маппинга и вот игроки делают этим скриптом а сохранить никак , после каждого РР пропадает все их работы... Не хорошо как то ... Сделайте пожайлуста если сможете нормальный скрипт чтоб сервер не ложился и сохраняло все в документик на хостинг - а то это ппц)))))))))).... Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djonka Braun Вообще Starvas это я, есть все доказательства, отпиши в вк я тебе сделаю в моде ВК (только придётся чуть чуть доплатить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn немного это сколько? А то я не мажик) ... Да мне бы не в моде а именно скриптом а то в моде потом фиг перекинешь куда если мод сменю)))))))

Заметка от DEST , создано

Подобные вопросы Вы можете обсудить с пользователем в личных сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще команду сделать?

Спойлер

CMD:map(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new model,
        name[30];
    if(sscanf(params, "is[30]", model, name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    if(TOTALOBJECTS + 1 > MAX_CREATE_OBJECTS)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðåâûøåí ëèìèò ñîçäàííûõ îáúåêòîâ");

    static const mysql_str[] = "SELECT * FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-2 + 30)];

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str);

    if(cache_num_rows())
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííîå íàçâàíèå îáúåêòà óæå èñïîëüçóåòñÿ!");

    new
        Float:x,
        Float:y,
        Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    EditObjectPlayer[playerid] = CreateObject(model, x+2, y+2, z, 000);
    printf("ObjectID Edit: %d", EditObjectPlayer[playerid]);
    EditObject(playerid, EditObjectPlayer[playerid]);

    SetString(ObjectNamePlayer[playerid], name);
    SetPVarInt(playerid, "obj_edit"1);
    SetPVarInt(playerid, "obj_model", model);
    return 1;
}

CMD:dellmap(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí");

    static const
        fmt_str[] = "Âû óñïåøíî óäàëèëè îáúåêò ïîä èìåíåì \"%s\"",
        mysql_str[] = "DELETE FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-4 + 52)];

    format(str, sizeof(str), fmt_str, name);
    SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, str);

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str, false);

    DestroyDynamicObject(ObjInfo[obj_id][objID]);
    SetString(ObjInfo[obj_id][objName], "None");
    return 1;
}
CMD:editmap(playerid, params[]) {

    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí.");

    return 1;
}

 

 

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его установить дайте инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ImFine
      От ImFine
      Добрый день форумчане. Извините меня если такая тема уде была (не нашел). 2 месяца ищу как установить CEF в GTA:CR, вроде файлы закинул в корень (папка cef, cef.asi) и на сервер плагин и инклуд. Плагин на сервер подгружается а вот cef не вывовыводится на экран. Грешу что я закинул файлы в игру не верно!
       
      Будьте добры, помогите! 2 месяца голову ломаю...
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую, вот ищу код для скрытия кнопки прыжка, пробовал коды HUD_JUMP, HUD_ELEMENT_JUMP, не чего не помогло, подскажите кто знает код для скрытие кнопки прыжка в крмп
    • Владислав2
      От Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте! Можете помочь с системой ANTI-DM.
      Допустим игрок дмит другово игрока, у админов в чате будет писать такое сообщение: "[ANTI-DM]: Игрок 1 атакует игрока 2 без причины. (Фиолетовым цветом)"

      Если игрок даже наносит урон кулаками или убивает другово игрока, то анти дм все равно будет срабатывать
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, я бы хотел попросить от вас помощи в создании команд, и вот описание:

      /ban, /permban и /unban - Что-бы можно было выдать по нескольким критериям id / ник / id аккаунта. текст который будет при простом вводе команды "/ban [id / ник / id аккаунта]." (Вместо бан под другие команды) Важно  чтобы банить по id аккаунта перед цыфрами надо ввести #. 

      Так-же и с командами jail и /unjail, Главное что-бы снимать наказания можо было в оффлайне.