В теме 18 сообщений

FS - Editor Object

Просмотр файла

Название говорит само за себя.

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!


 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, MuhammadPawn сказал:

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Объяснил....

Заметка от RASTAMAN , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DDOX FS - это фильтрскрипт. Если вы первый день только занимаетесь созданием серверов, стоит почитать обучающий материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок
В 02.09.2018 в 10:05, F1re сказал:

@Tennssy /editorobject

при сохранение - отключается сервер! В чем причина???? Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок
10 часов назад, DEST сказал:

@Djonka Braun что в логах сервера? 

Честно говоря вообще ничего не пишет в логах просто сервер ложится и приходится перезапуск! И такое на всех Editobject - пробывал 2 разных скрипта тоже самое не сохраняет и все)))))))) .  

10 часов назад, MuhammadPawn сказал:

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Где бы найти самый рабочий для сервера - было бы не плохо)) . .. Весь интернет перешарил нету....... У меня просто сервер на основе мода SRP где то годов так 17-18! И я его переделал под сервер для создания маппинга и вот игроки делают этим скриптом а сохранить никак , после каждого РР пропадает все их работы... Не хорошо как то ... Сделайте пожайлуста если сможете нормальный скрипт чтоб сервер не ложился и сохраняло все в документик на хостинг - а то это ппц)))))))))).... Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

@Djonka Braun Вообще Starvas это я, есть все доказательства, отпиши в вк я тебе сделаю в моде ВК (только придётся чуть чуть доплатить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

@MuhammadPawn немного это сколько? А то я не мажик) ... Да мне бы не в моде а именно скриптом а то в моде потом фиг перекинешь куда если мод сменю)))))))

Заметка от DEST , создано

Подобные вопросы Вы можете обсудить с пользователем в личных сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

А не проще команду сделать?

Спойлер

CMD:map(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new model,
        name[30];
    if(sscanf(params, "is[30]", model, name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    if(TOTALOBJECTS + 1 > MAX_CREATE_OBJECTS)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðåâûøåí ëèìèò ñîçäàííûõ îáúåêòîâ");

    static const mysql_str[] = "SELECT * FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-2 + 30)];

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str);

    if(cache_num_rows())
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííîå íàçâàíèå îáúåêòà óæå èñïîëüçóåòñÿ!");

    new
        Float:x,
        Float:y,
        Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    EditObjectPlayer[playerid] = CreateObject(model, x+2, y+2, z, 000);
    printf("ObjectID Edit: %d", EditObjectPlayer[playerid]);
    EditObject(playerid, EditObjectPlayer[playerid]);

    SetString(ObjectNamePlayer[playerid], name);
    SetPVarInt(playerid, "obj_edit"1);
    SetPVarInt(playerid, "obj_model", model);
    return 1;
}

CMD:dellmap(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí");

    static const
        fmt_str[] = "Âû óñïåøíî óäàëèëè îáúåêò ïîä èìåíåì \"%s\"",
        mysql_str[] = "DELETE FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-4 + 52)];

    format(str, sizeof(str), fmt_str, name);
    SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, str);

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str, false);

    DestroyDynamicObject(ObjInfo[obj_id][objID]);
    SetString(ObjInfo[obj_id][objName], "None");
    return 1;
}
CMD:editmap(playerid, params[]) {

    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí.");

    return 1;
}

 

 

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);  
    • От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра