FS - Editor Object

В теме 18 сообщений

FS - Editor Object

Просмотр файла

Название говорит само за себя.

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!


 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор: Starvas (в самом скрипте написано) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn Исправил, спасибо

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот не понял, это мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, MuhammadPawn сказал:

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Объяснил....

Заметка от RASTAMAN , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DDOX FS - это фильтрскрипт. Если вы первый день только занимаетесь созданием серверов, стоит почитать обучающий материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо если скрипт рабочий, можно команды для создания обьектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy /editorobject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как удалять объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2018 в 10:05, F1re сказал:

@Tennssy /editorobject

при сохранение - отключается сервер! В чем причина???? Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djonka Braun что в логах сервера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DEST сказал:

@Djonka Braun что в логах сервера? 

Честно говоря вообще ничего не пишет в логах просто сервер ложится и приходится перезапуск! И такое на всех Editobject - пробывал 2 разных скрипта тоже самое не сохраняет и все)))))))) .  

10 часов назад, MuhammadPawn сказал:

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Где бы найти самый рабочий для сервера - было бы не плохо)) . .. Весь интернет перешарил нету....... У меня просто сервер на основе мода SRP где то годов так 17-18! И я его переделал под сервер для создания маппинга и вот игроки делают этим скриптом а сохранить никак , после каждого РР пропадает все их работы... Не хорошо как то ... Сделайте пожайлуста если сможете нормальный скрипт чтоб сервер не ложился и сохраняло все в документик на хостинг - а то это ппц)))))))))).... Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djonka Braun Вообще Starvas это я, есть все доказательства, отпиши в вк я тебе сделаю в моде ВК (только придётся чуть чуть доплатить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn немного это сколько? А то я не мажик) ... Да мне бы не в моде а именно скриптом а то в моде потом фиг перекинешь куда если мод сменю)))))))

Заметка от DEST , создано

Подобные вопросы Вы можете обсудить с пользователем в личных сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще команду сделать?

Спойлер

CMD:map(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new model,
        name[30];
    if(sscanf(params, "is[30]", model, name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    if(TOTALOBJECTS + 1 > MAX_CREATE_OBJECTS)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðåâûøåí ëèìèò ñîçäàííûõ îáúåêòîâ");

    static const mysql_str[] = "SELECT * FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-2 + 30)];

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str);

    if(cache_num_rows())
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííîå íàçâàíèå îáúåêòà óæå èñïîëüçóåòñÿ!");

    new
        Float:x,
        Float:y,
        Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    EditObjectPlayer[playerid] = CreateObject(model, x+2, y+2, z, 000);
    printf("ObjectID Edit: %d", EditObjectPlayer[playerid]);
    EditObject(playerid, EditObjectPlayer[playerid]);

    SetString(ObjectNamePlayer[playerid], name);
    SetPVarInt(playerid, "obj_edit"1);
    SetPVarInt(playerid, "obj_model", model);
    return 1;
}

CMD:dellmap(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí");

    static const
        fmt_str[] = "Âû óñïåøíî óäàëèëè îáúåêò ïîä èìåíåì \"%s\"",
        mysql_str[] = "DELETE FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-4 + 52)];

    format(str, sizeof(str), fmt_str, name);
    SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, str);

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str, false);

    DestroyDynamicObject(ObjInfo[obj_id][objID]);
    SetString(ObjInfo[obj_id][objName], "None");
    return 1;
}
CMD:editmap(playerid, params[]) {

    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí.");

    return 1;
}

 

 

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его установить дайте инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
       


       
       
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka