Sign in to follow this  
Followers 0
MuhammadPawn

MaterialTextPro2

20 posts in this topic

 

logo.png


Это первое глобальное обновление MaterialTextPro. Главной задачей было убрать диалоговое окно в момент редактирования объекта. Это редактор поможет Вам создать любое оформление объектов, так как в нем самый большой функционал для работы с ними. Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD.
 

Панель управления редактора разбита на 4 вкладки:
  • Главная;
  • Объект;
  • Текст;
  • Позиция.

 

1.png
main (1).png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.



Редактор вызывается командой: /mtp

Смена позиции редактора: /pos

Управление панелью клавишей: Y

Чтобы выйти с режима редактирования, нажмите ESC или кнопку "Готово"
 

  • Создать новый - создаст или пересоздаст объект. Чтобы случайно не нажать, действие происходит в 2 клика;
  • Сохранить - форматирует результат в

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.



    В это вкладке можно отредактировать поведение объекта.
     

    • ID;
    • Тип;
    • Дистанция;
    • Прикрепление;
    • Мир;
    • Интерьер;
    • Видимость.


    3.png

    text.png

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

     

    В это вкладке можно отредактировать внешний вид объекта.
     

    • Текст;
    • Шрифт;
    • Размер шрифта;
    • Индекс текстуры;
    • Размер текстуры;
    • Выравнивание;
    • Жирность;
    • Цвет фона;
    • Цвет текста.


    4.png

    pos.png

     

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.



    В это вкладке можно изменить позицию или ротацию объекта, телепортироваться к объекту или объект к себе, а так же режим свободного перемещения.
     

    Автор: m1n1vv
    Версия: U15

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

     

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту spoiler.

    6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли работать готовый проект из sampa в crmp?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman Должен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov нет, разработчик это делает как FS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov вроде б нет, щас уточню у автора в вк, если Rcon то добавлю в тему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U12
 

  • Добавлена блокировка на телепорт, если объект закреплен;
  • Добавлено упоминание, что объект закреплен, если воспользоваться кнопками позиции;
  • В диалоги изменения ротации добавлены координаты нынешней ротации;
  • Исправлен сброс ротации;
  • Исправлено вывод координат объекта после открепления (выводило относительно игрока или транспорта);
  • Исправлено обнаружение объекта во время свободного редактирования;
  • Исправлено появление панели управления после свободного редактирования;
  • Исправлено сообщение об отключении панели управлении транспортом;
  • Устранено клонирование объектов при откреплении;
  • Внесены мелкие графические изменения.
3

Заметка от MuhammadPawn , создано

Обновил ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Edited by Remmi_Feed

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed Отписал разработчику 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Remmi_Feed сказал:

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Сборка для 0.3.8 появится после релизной версии клиента. Версии ниже 0.3.7 уже неактуальны.

Edited by m1n1vv

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько заминок в CRMP.

1. Объекты не отображаются вовсе при их создании.

2. При нажатии на ID объекта (для создания) выходит окно ввода ID объекта, описание окна есть но все остальное пустое при этом окно создано в  DIALOG_STYLE_PASSWORD и т.д и т.д.

 

Также хочу отметить что в CRMP 3.0.7 

Объекты не проверял, но при изменении шрифта для той или иной надписи сервер закрывается и более ни чего не происходит. (Все действия выполнялись на локальном сервере.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот FS вообще не рассчитан на CRMP. Я презираю этот мультиплеер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman на название раздела нужно смотреть и проблем не возникнет Screenshot_6.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U13

  • Убран дубликат объекта;
  • Убрана команда /pos;
  • Исправлено добавление новых шрифтов;
  • С нуля перерисован весь TD редактора;
  • Встроена адаптивность редактора. При первом включении редактора выберите свое разрешние экрана.

MaterialTextPro2 U14

  • Исправлено отображение жирности текста;
  • Исправлено управление транспортом, если нажать Esc в свободном редактировании;
  • Устранено смещение элементов после нажатия кнопки "Сбросить" во вкладках "Объект" и "Текст";
  • Переделана адаптивность. Теперь в файл записывается разрешение экрана. Файл mtpro_settings_size можно удалить;
  • Заставка также подстраивается под разрешение экрана;
  • Убран пробел между меню и рабочей областью на всех разрешениях;
  • Добавлена команда для изменения размера редактора: /size;
  • Добавлено открепление объекта в кнопку сброса.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U15

  • Проведены значительные работы над исправлением мелких ошибок;
  • Диалоговое меню переделано в TD. Это удобней и гораздо компактней. Навигация осталась прежняя.
  •  

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

Edited by m1n1vv

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U15 Fix

  • Исправлена кодировка в сохранении и запись playerid у переменной для объекта игрока;
  • Убрано появление меню транспорта после выхода со свободного редактирования, если /veh не активирована;
  • Если вы прикрепляете объект для игрока к игроку или транспорту, будет сообщение, что в будущем придется использовать плагин YSF.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос  Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD 
txd куда закинуть ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drummer1993 GTA San Andreas\models\txd

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можите помоч не работает всьо зделал как надо и пробывал как gamemodes и как filterscripts и разные версии качал txd закинул по пути GTA San Andreas\models\txd сервер у меня 0.3.7 R2 не работает и всьо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • GLADE
      By GLADE
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65263.
      Анти-чит: Nexius-AC.

      Под доработку взята моя версия доработки Aurora (клик).
      Автор данного мода: oscar_floyd.
      Автор данной доработки: GLADE (я).
      Скриншоты: https://imgur.com/a/gjfJkB0

      На доработку прошлой версии ушло около двух недель.

      Что было сделано:
       
      Багов не наблюдалось, но если нашли, то пишите обязательно.
      Спасибо за внимание.
    • GLADE
      By GLADE
      Aurora RolePlay
      Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65263.
      Анти-чит: Nexius-AC.

      Под доработку взята моя версия доработки Aurora (Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.
      ).
      Автор данного мода: oscar_floyd.
      Автор данной доработки: GLADE (я).
      Скриншоты: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.


      На доработку прошлой версии ушло около двух недель.

      Что было сделано:
      Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту spoiler.
       
    • sidoren.00@mail.ru
      By sidoren.00@mail.ru
      вот весь код"вроде не чего не забыл " , проблема не сохраняется тюнинг , помогите плиз
       
       
       
      Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту spoiler.
       
    • kirill_kulich
      By kirill_kulich
      Кто может помочь добавить команды для фракции гос. а то ошибки вылазят
      Если что можете писать тут либо в вк https;//vk.com/kirillkulich
    • захам
      By захам
      Видел одну из тем насчет этих знаков вопросов все сделал как там написали вставлял строку прописывал ид подключения к БД. Захожу думаю все, но нет знаки в бизнесах так и остались. Вопрос как сделать нормальные названия. Если что вводил вот эу строку
      mysql_function_query(connectionid, "SET NAMES cp1251", false, "", ""); //вместо connectionid ид своего подключения к базе данных. Подскажите плиз.