Sign in to follow this  
Followers 0
MuhammadPawn

MaterialTextPro2

20 posts in this topic

 

logo.png


Это первое глобальное обновление MaterialTextPro. Главной задачей было убрать диалоговое окно в момент редактирования объекта. Это редактор поможет Вам создать любое оформление объектов, так как в нем самый большой функционал для работы с ними. Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD.
 

Панель управления редактора разбита на 4 вкладки:
  • Главная;
  • Объект;
  • Текст;
  • Позиция.

 

1.png
main (1).png

Как это выглядит в игре

Редактор вызывается командой: /mtp

Смена позиции редактора: /pos

Управление панелью клавишей: Y

Чтобы выйти с режима редактирования, нажмите ESC или кнопку "Готово"
 

  • Создать новый - создаст или пересоздаст объект. Чтобы случайно не нажать, действие происходит в 2 клика;
  • Сохранить - форматирует результат в pawn код;
  • Закрыть - закрывает MaterialTextPro.


2.png
object.png
Как это выглядит в игре

В это вкладке можно отредактировать поведение объекта.
 

  • ID;
  • Тип;
  • Дистанция;
  • Прикрепление;
  • Мир;
  • Интерьер;
  • Видимость.


3.png

text.png

Как это выглядит в игре

 

В это вкладке можно отредактировать внешний вид объекта.
 

  • Текст;
  • Шрифт;
  • Размер шрифта;
  • Индекс текстуры;
  • Размер текстуры;
  • Выравнивание;
  • Жирность;
  • Цвет фона;
  • Цвет текста.


4.png

pos.png

 

Как это выглядит в игре

В это вкладке можно изменить позицию или ротацию объекта, телепортироваться к объекту или объект к себе, а так же режим свободного перемещения.
 

Автор: m1n1vv
Версия: U15

down.png

 

Спойлер

m.png

 

Спойлер

img_1481988754__materialtextpro9.jpg

 

Для работы FS, авторизация в Rcon не нужна 

Данный FS работает только на локальной сети! А также не работает ниже 0.3.7 версии.

На данный момент FS не работает выше 0.3.7 версии SAMP (Возможно краши игры), информация уже отправлена разработчику FS.
Ответ разработчика: FS будет работать на 0.3.8 версии после релиза.
Неактуально, версии 0.3.8 нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли работать готовый проект из sampa в crmp?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov нет, разработчик это делает как FS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov вроде б нет, щас уточню у автора в вк, если Rcon то добавлю в тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U12
 

  • Добавлена блокировка на телепорт, если объект закреплен;
  • Добавлено упоминание, что объект закреплен, если воспользоваться кнопками позиции;
  • В диалоги изменения ротации добавлены координаты нынешней ротации;
  • Исправлен сброс ротации;
  • Исправлено вывод координат объекта после открепления (выводило относительно игрока или транспорта);
  • Исправлено обнаружение объекта во время свободного редактирования;
  • Исправлено появление панели управления после свободного редактирования;
  • Исправлено сообщение об отключении панели управлении транспортом;
  • Устранено клонирование объектов при откреплении;
  • Внесены мелкие графические изменения.

Заметка от MuhammadPawn , создано

Обновил ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Edited by Remmi_Feed

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed Отписал разработчику 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Remmi_Feed сказал:

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Сборка для 0.3.8 появится после релизной версии клиента. Версии ниже 0.3.7 уже неактуальны.

Edited by m1n1vv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько заминок в CRMP.

1. Объекты не отображаются вовсе при их создании.

2. При нажатии на ID объекта (для создания) выходит окно ввода ID объекта, описание окна есть но все остальное пустое при этом окно создано в  DIALOG_STYLE_PASSWORD и т.д и т.д.

 

Также хочу отметить что в CRMP 3.0.7 

Объекты не проверял, но при изменении шрифта для той или иной надписи сервер закрывается и более ни чего не происходит. (Все действия выполнялись на локальном сервере.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот FS вообще не рассчитан на CRMP. Я презираю этот мультиплеер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman на название раздела нужно смотреть и проблем не возникнет Screenshot_6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U13

  • Убран дубликат объекта;
  • Убрана команда /pos;
  • Исправлено добавление новых шрифтов;
  • С нуля перерисован весь TD редактора;
  • Встроена адаптивность редактора. При первом включении редактора выберите свое разрешние экрана.

MaterialTextPro2 U14

  • Исправлено отображение жирности текста;
  • Исправлено управление транспортом, если нажать Esc в свободном редактировании;
  • Устранено смещение элементов после нажатия кнопки "Сбросить" во вкладках "Объект" и "Текст";
  • Переделана адаптивность. Теперь в файл записывается разрешение экрана. Файл mtpro_settings_size можно удалить;
  • Заставка также подстраивается под разрешение экрана;
  • Убран пробел между меню и рабочей областью на всех разрешениях;
  • Добавлена команда для изменения размера редактора: /size;
  • Добавлено открепление объекта в кнопку сброса.

Скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U15

  • Проведены значительные работы над исправлением мелких ошибок;
  • Диалоговое меню переделано в TD. Это удобней и гораздо компактней. Навигация осталась прежняя.
  •  

Скачать

 

car.png

 

Как это выглядит в игре

Edited by m1n1vv

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaterialTextPro2 U15 Fix

  • Исправлена кодировка в сохранении и запись playerid у переменной для объекта игрока;
  • Убрано появление меню транспорта после выхода со свободного редактирования, если /veh не активирована;
  • Если вы прикрепляете объект для игрока к игроку или транспорту, будет сообщение, что в будущем придется использовать плагин YSF.

Скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос  Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD 
txd куда закинуть ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drummer1993 GTA San Andreas\models\txd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можите помоч не работает всьо зделал как надо и пробывал как gamemodes и как filterscripts и разные версии качал txd закинул по пути GTA San Andreas\models\txd сервер у меня 0.3.7 R2 не работает и всьо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай


      Просмотр файла ARIZONA RP V PODAROK LOGS + FORUM + SITE 1.0.0
      Переписал такие систему квестов, кладов, начальных работ, смерти.
      Скрины обновлений, скину чуть позже.
      Глобальная оптимизация таймеров, циклов, сохранений, старых систем.
      Полностью отказались от плагина fmt.
      Фикс всех багов, которые нашли игроки.
      Отображение новых скинов, машин в инвентаре/донате будут заменяться на стандартные, если игрок без лаунчера отображение скинов свыше 311 ид будет заменяться на дефолтный(визуально). Отображение 3д текстов на автомобиле без лаунчера(визуально).
      Заточки аксессуаров
      Перевод аккаунтов с других серверов(MYSQL и с одобрением администрации и проверки аккаунта ботом).
      История наказаний с нуля
      Написаны новые анти читы(dgun, teleport car, rvanka, teleport for mark).
      Рекон с нуля(фулл копия) + переписаны сертификаты на читабельный код
      Система биткоинов написана
      Редактор для дома/бизнеса
      Секондхенд
      Сампбет
      ТестДрав машин
      LauncherAddon crack (by legendver)
      и Все это за 150 рублей !
      ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 21.07.2021 Категория Моды Автор Я  
    • saasha
      By saasha
      Всем привет!  Можете сказать, что сделал не так? В игре пишу команду "/test" и появляется этот диалог 
      CMD:reptest(playerid) { PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0); ShowPlayerDialog(playerid, D_MAINMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{c71616}Репорт тест", "\ {c71616}1. {FFFFFF}Связь с администрацией", "Выбрать", "Отмена"); return 1; } Если выбрать 1 пункт, то должен появится данный диалог. Но он не появляется почему-то 
      case D_MAINMENU: { if(!response) return 1; switch(listitem) { case 0: { if(g_player[playerid][P_MUTE] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600AA, "Доступ в чат заблокирован. Узнать время до окончания бана чата:{c71616}/time"); ShowPlayerDialog(playerid,15155,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFBF40}Вопрос/жалоба","{FFFFFF}Введите своё сообщение для администрации сервера\nОно должно быть кратким и ясным\n\n{66CC66}Если вы хотите подать жалобу на игрока,\nобязательно укажите его ID и причину жалобы","Отправить","Отмена"); } } } После него должен идти данный диалог:
      case 15155: { if(!response) return true; if(strlen(inputtext) < 1 || strlen(inputtext) > 124) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Не менее 1 и не более 124 символов!"); if(MaxReported == 25) return SCM(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка] {ffffff}Репорт переполнен, ожидайте!"); if(GetPVarInt(playerid,"AntiFloodRep") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка]:{ffffff} На отправку репорта существует лимит времени, пожалуйста подождите."); if(GetPVarInt(playerid,"RepUn") > 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[Ошибка] {ffffff}Ваша прошлая жалоба ещё не рассмотрена!"); SetPVarInt(playerid,"RepUn",1); for(new i = 0; i<25;i++) { if(RepInfo[i][RepID] == 0) { RepInfo[i][RepID] = random(5000) + 1; RepInfo[i][RepIDD] = playerid; RepInfo[i][RepStatus] = 0; strmid(RepInfo[i][Reptex], inputtext,0,strlen(inputtext),130); RepInfo[i][RepTime] = gettime(); MaxReported++; SetPVarInt(playerid,"RepIDSO",RepInfo[i][RepID]); break; } } //if(g_player[playerid][P_VIP][0] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][1] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][2] == 1) SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 30); //else SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 90); UpdateReported(); new fmt_text[200]; format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x99999FF); SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); //SendMessageToAdmins(0x287fc7ff, "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); //SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); }