MuhammadPawn

MaterialTextPro2

В теме 17 сообщений

 

logo.png


Это первое глобальное обновление MaterialTextPro. Главной задачей было убрать диалоговое окно в момент редактирования объекта. Это редактор поможет Вам создать любое оформление объектов, так как в нем самый большой функционал для работы с ними. Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD.
 

Панель управления редактора разбита на 4 вкладки:
  • Главная;
  • Объект;
  • Текст;
  • Позиция.

 

1.png
main (1).png

Как это выглядит в игре

Редактор вызывается командой: /mtp

Смена позиции редактора: /pos

Управление панелью клавишей: Y

Чтобы выйти с режима редактирования, нажмите ESC или кнопку "Готово"
 

  • Создать новый - создаст или пересоздаст объект. Чтобы случайно не нажать, действие происходит в 2 клика;
  • Сохранить - форматирует результат в pawn код;
  • Закрыть - закрывает MaterialTextPro.


2.png
object.png
Как это выглядит в игре

В это вкладке можно отредактировать поведение объекта.
 

  • ID;
  • Тип;
  • Дистанция;
  • Прикрепление;
  • Мир;
  • Интерьер;
  • Видимость.


3.png

text.png

Как это выглядит в игре

 

В это вкладке можно отредактировать внешний вид объекта.
 

  • Текст;
  • Шрифт;
  • Размер шрифта;
  • Индекс текстуры;
  • Размер текстуры;
  • Выравнивание;
  • Жирность;
  • Цвет фона;
  • Цвет текста.


4.png

pos.png

 

Как это выглядит в игре

В это вкладке можно изменить позицию или ротацию объекта, телепортироваться к объекту или объект к себе, а так же режим свободного перемещения.
 

Автор: m1n1vv
Версия: U15

down.png

 

Спойлер

m.png

 

Спойлер

img_1481988754__materialtextpro9.jpg

 

Для работы FS, авторизация в Rcon не нужна 

Данный FS работает только на локальной сети! А также не работает ниже 0.3.7 версии.

На данный момент FS не работает выше 0.3.7 версии SAMP (Возможно краши игры), информация уже отправлена разработчику FS.
Ответ разработчика: FS будет работать на 0.3.8 версии после релиза.
Неактуально, версии 0.3.8 нет. 

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли работать готовый проект из sampa в crmp?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn есть версия для вставки в сам gamemode сервера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov нет, разработчик это делает как FS

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn с проверкой на RCON?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov вроде б нет, щас уточню у автора в вк, если Rcon то добавлю в тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U12
 

  • Добавлена блокировка на телепорт, если объект закреплен;
  • Добавлено упоминание, что объект закреплен, если воспользоваться кнопками позиции;
  • В диалоги изменения ротации добавлены координаты нынешней ротации;
  • Исправлен сброс ротации;
  • Исправлено вывод координат объекта после открепления (выводило относительно игрока или транспорта);
  • Исправлено обнаружение объекта во время свободного редактирования;
  • Исправлено появление панели управления после свободного редактирования;
  • Исправлено сообщение об отключении панели управлении транспортом;
  • Устранено клонирование объектов при откреплении;
  • Внесены мелкие графические изменения.
3

Заметка от MuhammadPawn , создано

Обновил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remmi_Feed Отписал разработчику 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Remmi_Feed сказал:

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Сборка для 0.3.8 появится после релизной версии клиента. Версии ниже 0.3.7 уже неактуальны.

Отредактировано пользователем m1n1vv

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько заминок в CRMP.

1. Объекты не отображаются вовсе при их создании.

2. При нажатии на ID объекта (для создания) выходит окно ввода ID объекта, описание окна есть но все остальное пустое при этом окно создано в  DIALOG_STYLE_PASSWORD и т.д и т.д.

 

Также хочу отметить что в CRMP 3.0.7 

Объекты не проверял, но при изменении шрифта для той или иной надписи сервер закрывается и более ни чего не происходит. (Все действия выполнялись на локальном сервере.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот FS вообще не рассчитан на CRMP. Я презираю этот мультиплеер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_Akkerman на название раздела нужно смотреть и проблем не возникнет Screenshot_6.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U13

  • Убран дубликат объекта;
  • Убрана команда /pos;
  • Исправлено добавление новых шрифтов;
  • С нуля перерисован весь TD редактора;
  • Встроена адаптивность редактора. При первом включении редактора выберите свое разрешние экрана.

MaterialTextPro2 U14

  • Исправлено отображение жирности текста;
  • Исправлено управление транспортом, если нажать Esc в свободном редактировании;
  • Устранено смещение элементов после нажатия кнопки "Сбросить" во вкладках "Объект" и "Текст";
  • Переделана адаптивность. Теперь в файл записывается разрешение экрана. Файл mtpro_settings_size можно удалить;
  • Заставка также подстраивается под разрешение экрана;
  • Убран пробел между меню и рабочей областью на всех разрешениях;
  • Добавлена команда для изменения размера редактора: /size;
  • Добавлено открепление объекта в кнопку сброса.

Скачать

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U15

  • Проведены значительные работы над исправлением мелких ошибок;
  • Диалоговое меню переделано в TD. Это удобней и гораздо компактней. Навигация осталась прежняя.
  •  

Скачать

 

car.png

 

Как это выглядит в игре

Отредактировано пользователем m1n1vv

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U15 Fix

  • Исправлена кодировка в сохранении и запись playerid у переменной для объекта игрока;
  • Убрано появление меню транспорта после выхода со свободного редактирования, если /veh не активирована;
  • Если вы прикрепляете объект для игрока к игроку или транспорту, будет сообщение, что в будущем придется использовать плагин YSF.

Скачать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент