MuhammadPawn

MaterialTextPro2

В теме 20 сообщений

 

logo.png


Это первое глобальное обновление MaterialTextPro. Главной задачей было убрать диалоговое окно в момент редактирования объекта. Это редактор поможет Вам создать любое оформление объектов, так как в нем самый большой функционал для работы с ними. Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD.
 

Панель управления редактора разбита на 4 вкладки:
  • Главная;
  • Объект;
  • Текст;
  • Позиция.

 

1.png
main (1).png

Как это выглядит в игре

Редактор вызывается командой: /mtp

Смена позиции редактора: /pos

Управление панелью клавишей: Y

Чтобы выйти с режима редактирования, нажмите ESC или кнопку "Готово"
 

  • Создать новый - создаст или пересоздаст объект. Чтобы случайно не нажать, действие происходит в 2 клика;
  • Сохранить - форматирует результат в pawn код;
  • Закрыть - закрывает MaterialTextPro.


2.png
object.png
Как это выглядит в игре

В это вкладке можно отредактировать поведение объекта.
 

  • ID;
  • Тип;
  • Дистанция;
  • Прикрепление;
  • Мир;
  • Интерьер;
  • Видимость.


3.png

text.png

Как это выглядит в игре

 

В это вкладке можно отредактировать внешний вид объекта.
 

  • Текст;
  • Шрифт;
  • Размер шрифта;
  • Индекс текстуры;
  • Размер текстуры;
  • Выравнивание;
  • Жирность;
  • Цвет фона;
  • Цвет текста.


4.png

pos.png

 

Как это выглядит в игре

В это вкладке можно изменить позицию или ротацию объекта, телепортироваться к объекту или объект к себе, а так же режим свободного перемещения.
 

Автор: m1n1vv
Версия: U15

down.png

 

Спойлер

m.png

 

Спойлер

img_1481988754__materialtextpro9.jpg

 

Для работы FS, авторизация в Rcon не нужна 

Данный FS работает только на локальной сети! А также не работает ниже 0.3.7 версии.

На данный момент FS не работает выше 0.3.7 версии SAMP (Возможно краши игры), информация уже отправлена разработчику FS.
Ответ разработчика: FS будет работать на 0.3.8 версии после релиза.
Неактуально, версии 0.3.8 нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли работать готовый проект из sampa в crmp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_Akkerman Должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov нет, разработчик это делает как FS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov вроде б нет, щас уточню у автора в вк, если Rcon то добавлю в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U12
 

  • Добавлена блокировка на телепорт, если объект закреплен;
  • Добавлено упоминание, что объект закреплен, если воспользоваться кнопками позиции;
  • В диалоги изменения ротации добавлены координаты нынешней ротации;
  • Исправлен сброс ротации;
  • Исправлено вывод координат объекта после открепления (выводило относительно игрока или транспорта);
  • Исправлено обнаружение объекта во время свободного редактирования;
  • Исправлено появление панели управления после свободного редактирования;
  • Исправлено сообщение об отключении панели управлении транспортом;
  • Устранено клонирование объектов при откреплении;
  • Внесены мелкие графические изменения.

Заметка от MuhammadPawn , создано

Обновил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remmi_Feed Отписал разработчику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Remmi_Feed сказал:

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Сборка для 0.3.8 появится после релизной версии клиента. Версии ниже 0.3.7 уже неактуальны.

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько заминок в CRMP.

1. Объекты не отображаются вовсе при их создании.

2. При нажатии на ID объекта (для создания) выходит окно ввода ID объекта, описание окна есть но все остальное пустое при этом окно создано в  DIALOG_STYLE_PASSWORD и т.д и т.д.

 

Также хочу отметить что в CRMP 3.0.7 

Объекты не проверял, но при изменении шрифта для той или иной надписи сервер закрывается и более ни чего не происходит. (Все действия выполнялись на локальном сервере.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот FS вообще не рассчитан на CRMP. Я презираю этот мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_Akkerman на название раздела нужно смотреть и проблем не возникнет Screenshot_6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U13

  • Убран дубликат объекта;
  • Убрана команда /pos;
  • Исправлено добавление новых шрифтов;
  • С нуля перерисован весь TD редактора;
  • Встроена адаптивность редактора. При первом включении редактора выберите свое разрешние экрана.

MaterialTextPro2 U14

  • Исправлено отображение жирности текста;
  • Исправлено управление транспортом, если нажать Esc в свободном редактировании;
  • Устранено смещение элементов после нажатия кнопки "Сбросить" во вкладках "Объект" и "Текст";
  • Переделана адаптивность. Теперь в файл записывается разрешение экрана. Файл mtpro_settings_size можно удалить;
  • Заставка также подстраивается под разрешение экрана;
  • Убран пробел между меню и рабочей областью на всех разрешениях;
  • Добавлена команда для изменения размера редактора: /size;
  • Добавлено открепление объекта в кнопку сброса.

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U15

  • Проведены значительные работы над исправлением мелких ошибок;
  • Диалоговое меню переделано в TD. Это удобней и гораздо компактней. Навигация осталась прежняя.
  •  

Скачать

 

car.png

 

Как это выглядит в игре

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U15 Fix

  • Исправлена кодировка в сохранении и запись playerid у переменной для объекта игрока;
  • Убрано появление меню транспорта после выхода со свободного редактирования, если /veh не активирована;
  • Если вы прикрепляете объект для игрока к игроку или транспорту, будет сообщение, что в будущем придется использовать плагин YSF.

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос  Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD 
txd куда закинуть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drummer1993 GTA San Andreas\models\txd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можите помоч не работает всьо зделал как надо и пробывал как gamemodes и как filterscripts и разные версии качал txd закинул по пути GTA San Andreas\models\txd сервер у меня 0.3.7 R2 не работает и всьо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • SystemDev
      От SystemDev
      Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }