8 posts in this topic

Здарова бандиты, новая тема от меня)

 

Команда смены цвета ника игрока, ловите и забирайте себе)

CMD:clist(playerid)
{
	//проверки
	//проверка на фракцию, так как игроку вы и в спавне поставить можете.
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, ID, DIALOG_STYLE_LIST, "Цвет Ника", "{FF002F}1. Красный\n{2B00FF}2. Синий\n{F3FF00}3. Жёлтый\n{15FF00}4. Зелёный\n{8B00FF}5. Фиолетовый\n{00DAFF}6. Голубой\n{FF7300}7. Оранжевый\n{FF009E}8. Розовый\n{00FFDE}9. Светло-голубой", "Выбрать", "Отмена");
    }
	return true;
}
	case ID:
	{	
		if(!response) return true;
		if(response)
		{
		    switch(listitem)
		    {
				case 0: SetPlayerColor(playerid, 0xFF002FFF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника на Красный!");
			    case 1: SetPlayerColor(playerid, 0x2B00FFFF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника на Синий!");
			    case 2: SetPlayerColor(playerid, 0xF3FF00FF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника на Жёлтый!");
			    case 3: SetPlayerColor(playerid, 0x15FF00FF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника на Зелёный!");
			    case 4: SetPlayerColor(playerid, 0x8B00FFFF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника на Фиолетовый!");
			    case 5: SetPlayerColor(playerid, 0x00DAFFFF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника на Голубой!");
			    case 6: SetPlayerColor(playerid, 0xFF7300FF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника Оранжевый!");
			    case 7: SetPlayerColor(playerid, 0xFF009EFF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника на Розовый!");
			    case 8: SetPlayerColor(playerid, 0x00FFDEFF), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы сменили цвет ника Светло-голубой!");
			}
			return true;
		}
	}

 

Автор: SCRIPTMAN

 

Спасибо!

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где #define ID?

если вырезаешь , вырезай полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN 

21 минуту назад, SCRIPTMAN сказал:

SCM

Я думаю, что при написании подобного рода тем, нужно избегать кастомных макросов и использовать нативные функции. В данном случае SendClientMessage. 

22 минуты назад, SCRIPTMAN сказал:

if(response)

К чему эта проверка, если выше уже есть одна? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn какой дефайн? Если ты про диалог - то заменить ID на свой.

@DEST посмотрите лучше. Выше - если на левую кнопку, а это на правую, я знаю, можно обойтись только проверкой на правую, но так понятней для некоторых. Макрос сейчас заменю на стоковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN ну так новички не поймут что ID надо заменять (добавь в тему об этом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
enum 
    e_color
    {
        hex,
        title[15]
    };

static const
    str_color[][e_color]
    {
        {0xFF002FFF, !"Красный"},
        {0x2B00FFFF, !"Синий"},
        {0xF3FF00FF, !"Жёлтый"},
        {0x15FF00FF, !"Зелёный"},
        {0x8B00FFFF, !"Фиолетовый"},
        {0x00DAFFFF, !"Голубой"},
        {0xFF7300FF, !"Оранжевый"},
        {0xFF009EFF, !"Розовый"},
        {0x00FFDEFF, !"Светло-голубой"}
};
case ID:
{    
    if (!response)
        return 1;
  
    new
        string[11] = !"Вы сменили цвет ника на ";
  
    strcat(string, str_color[listitem][title]);
    strcat(string, !"!");
  
    SetPlayerColor(playerid, str_color[listitem][hex]);
  
    return 1;
}

 

Edited by m1n1vv

Share this post


Link to post
Share on other sites

C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(388) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(388) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(774) : error 017: undefined symbol "ID"
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(778) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(780) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(781) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(783) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(785) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(786) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(787) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(788) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(789) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(790) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(791) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(792) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(793) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(795) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(799) : warning 203: symbol is never used: "gArmySpawns"
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(799) : warning 203: symbol is never used: "gMedicalSpawns"
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(799) : warning 203: symbol is never used: "gPoliceSpawns"
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(799) : warning 203: symbol is never used: "gRandomSpawns_LasVenturas"
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(799) : warning 203: symbol is never used: "gRandomSpawns_LosSantos"
C:\Users\qq226\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\server\gamemodes\bare.pwn(799) : warning 203: symbol is never used: "gRandomSpawns_SanFierro"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


15 Errors.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gamer Boom скидывайте строчку (и). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!