Рекомендованные сообщения



Не найдено.

6 posts in this topic

Как сделать так что когда создаешь авто в /veh на нем появлялось 3д надпись на пример "Авто Администрации"

помогите

Edited by Daniil Roslyakov

Заметка от Guest , создано

Устное предупреждение: 3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Guest , создано

Изменил название темы на "[veh] 3D надпись на авто"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create3DTextLabel и Attach3DTextLabelToVehicle

Share this post


Link to post
Share on other sites

@m1n1vv объясните людям что да как, так как вы можете не только ему помочь, так как может зайти зарегистрироваться новичок и так же не понять что это такое, что нужно и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все есть на ...... Но ладно.


 

new 
    Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES], //иды 3д текста
    vehicle_id; //ид транспорта
 
public OnGameModeInit ( )
{
    vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 ); //создаем транспорт
    vehicle3Dtext[ vehicle_id ] = Create3DTextLabel( "Example Text", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 ); //создаем 3д тест
    Attach3DTextLabelToVehicle( vehicle3Dtext[ vehicle_id ] , vehicle_id, 0.0, 0.0, 2.0); // прикрепляем 3д тест к транспорту
}
public
OnGameModeExit ( )
{
    Delete3DTextLabel( vehicle3Dtext[ vehicle_id ] ); //удаляем 3д текст при выключении мода
    return true;
}

 

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/14/2017 в 11:20, m1n1vv сказал:

Это все есть на ...... Но ладно.


 


new 
    Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES], //иды 3д текста
    vehicle_id; //ид транспорта
 
public OnGameModeInit ( )
{
    vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 ); //создаем транспорт
    vehicle3Dtext[ vehicle_id ] = Create3DTextLabel( "Example Text", 0xFF0000AA, 0.0, 0.0, 0.0, 50.0, 0, 1 ); //создаем 3д тест
    Attach3DTextLabelToVehicle( vehicle3Dtext[ vehicle_id ] , vehicle_id, 0.0, 0.0, 2.0); // прикрепляем 3д тест к транспорту
}
public
OnGameModeExit ( )
{
    Delete3DTextLabel( vehicle3Dtext[ vehicle_id ] ); //удаляем 3д текст при выключении мода
    return true;
}

 

Спасибо но я не совсем это просил а когда пишешь пример /veh 466 1 1 создается авто и на ней появляется 3д текст а когда удоляешь до изчезает

и чтоб текст двигался с авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR тебе токо пример показали, дальше самому можно сделать его по этому примеру... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!