Aurum

Создание пикапа входа/выхода #2

30 posts in this topic

Здравствуйте, уважаемые пользователи форума Pawno-rus.

Видел в уроках тему, заголовок которой гласит следующее: "Создание пикапа". 

Отозвались люди ( в том числе и я ) довольно негативно к данному уроку.

Я решил сделать идентичную тему, но с созданием пикапов входа/выхода.

 

Начнем-же...

 

Открываем наш мод и добавляем новую переменную. ( global )

// Ко всем new ( global ).
new vxod[2]

Возможно, у кого-то возникнет вопрос, зачем создал массив?

Ответ прост. Мы ведь хотим сделать телепорт в интерьер и обратно :o

 

Продолжим.

Ищем следующую строку:

public OnGameModeInit

Вставляем после первой скобки следующее

vxod[0] = CreatePickup(1318, 23, x,y,z,0);
vxod[1] = CreatePickup(1318, 23, x,y,z,0);

Давайте разбираться, что к чему

vxod[0] / vxod[1] - Название пикапа, или присваивание переменной функции CreatePickup.

CreatePickup - Соответственно сама функция создания пикапа.

1318 - Первый параметр функции или id пикапа. Данный id - Белая стрелка вниз.

23 - Тип пикапа. В данном случае - Взятие пикапа без пропадания.

x,y,z - Координаты нахождения пикапа. ( Дабы их узнать, в игре становимся к месту, где ходите поставить пикап и прописываете команду /save. Ваши координаты будут находится тут: Документы\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC\saveposition ).

0 - Последний параметр функции. ID виртуального мира. По умолчанию - 0.

 

Таак-с... Пол дела сделано.

 

Теперь идем в:..

public OnPlayerPickUpPickup

И после первой скобки вставляем следующий код:

if(pickupid == vxod[0])
{
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,УГОЛ);        // ТЕЛЕПОРТ В ИНТЕРЬЕР
	SetPlayerInterior(playerid,1);
}
if(pickupid == vxod[1])
{
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,УГОЛ);        // ТЕЛЕПОРТ ВО ДВОР ( УЛИЦА )
	SetPlayerInterior(playerid,0);
}

Разбираемся, друзья.

if... Проверка на то, что игрок встал на пикап.

SetPlayerPos - Установка координат местоположения игрока. (xyz - координаты).

SetPlayerFacingAngle - Угол игрока. ( Найдете в saveposition.txt )

SetPlayerInterior - ID интерьера. Не трогать!!.

 

На этом все.

Автор урока - Aurum ( Я самый ).

Удачной компиляции без ошибок Вам, друзья B|

P/S Надеюсь меня не будут критиковать :/

Edited by Aurum

Share this post


Link to post
Share on other sites

new vxod[2];

Заметка от Guest , создано

2.9. Весь код необходимо брать под тег "код". Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maks_Badanov сказал:

new vxod[2];

Простите.. Да.. Спешил

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Aurum 
if(pickupid == vxod[0])
{
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,УГОЛ);        // ТЕЛЕПОРТ В ИНТЕРЬЕР
	SetPlayerInterior(playerid,1); Нужно изменить на SetPlayerInterior(playerid,0)

Edited by Maks_Badanov

Заметка от Guest , создано

2.9. Весь код необходимо брать под тег "код". Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maks_Badanov сказал:

@Aurum 
if(pickupid == vxod[0])
{
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,УГОЛ);        // ТЕЛЕПОРТ В ИНТЕРЬЕР
	SetPlayerInterior(playerid,1); Нужно изменить на SetPlayerInterior(playerid,)

Прошу прощения. Я думал об этом но ступил :/

Share this post


Link to post
Share on other sites
SetPlayerInterior(playerid,0)*

Заметка от Guest , создано

2.9. Весь код необходимо брать под тег "код". Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D проше сразу все пикапы входа через массив делать (если надо могу скинуть сюда код пример) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maks_Badanov думаю завтра скину (если время будет) 

Заметка от Guest , создано

Устно: Оффтоп Кидайте сразу все что надо, не надо писать лишнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я Всё сделал как на на форуме но у меня выдаёт такую ошибку недопустимы токен и пытался ставить ко всем new но выбивало ошибку ниже new vxod[2] 

Помогите решить проблему с меня + Обязательно 

Спойлер

bandicam 2019-02-05 13-46-57-211.jpgbandicam 2019-02-05 13-27-41-651.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guska Скинь строку 1004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ошибка поевляется там куда ты поставил new vxod[2] после этих знаком в нижней сстроке появляется ошибка а именно после этих new vxod не пойму в чём проблема когда удаляешь new vxod[w2] ощибки нету

 

Спойлер

adminspec_strtok(const string[], &index)
{
    new length = strlen(string);
    while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
    {
        index++;
    }

    new offset = index;
    new result[20];
    while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
    {
        result[index - offset] = string[index];
        index++;
    }
    result[index - offset] = EOS;
    return result;
}

 

 

Edited by Shakoladka

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guska А где именно выдает ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guska 

stock adminspec_strtok(const string[], &index)
{
    new length = strlen(string);
    while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
    {
        index++;
    }

    new offset = index;
    new result[20];
    while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
    {
        result[index - offset] = string[index];
        index++;
    }
    result[index - offset] = EOS;
    return result;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vxod = CreatePickup(1318, 23, x,y,z,0);
CreatePickup(1318, 23, x,y,z,0);
if(pickupid == vxod)
{
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,УГОЛ);        // ТЕЛЕПОРТ В ИНТЕРЬЕР
	SetPlayerInterior(playerid,1);
}
if(pickupid == vxod+1)
{
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,УГОЛ);        // ТЕЛЕПОРТ ВО ДВОР ( УЛИЦА )
	SetPlayerInterior(playerid,0);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2019 в 22:07, Tennssy сказал:

Помогите решить ошибки. плизз

Безымянный.png


1. Автор темы, что ты написал какой нафиг угол, это координаты поворота головы персонажа и никакой не угол, код т.е Float пишется сразу после координатов XYZ.
P.S Координаты поворота головы можно найти после наших сохраненных координатов XYZ т.е после XYZ идет наш координат поворота головы!
2. Проблема в пропущенной или же в лишней скобке "]" - ";"
P.S Пользователи выше, что за чушь вы несете которая никак не связанна с ошибкой, там ясно в первом скрине написано что лишняя скобке или же точка запятая..

Edited by #Copyright

Заметка от Cawfee , создано

Следует быть более сдержанным и уметь держать себя в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@#Copyright ты не прав. SetPlayerFacingAngle - уго поворота всего тела персонажа, а не только головы. 

Так же советую использовать функцию "SetCameraBehindForPlayer", функция, которая ставит нашу камеру ровно позади персонажа, полезная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

@#Copyright ты не прав. SetPlayerFacingAngle - уго поворота всего тела персонажа, а не только головы. 

Так же советую использовать функцию "SetCameraBehindForPlayer", функция, которая ставит нашу камеру ровно позади персонажа, полезная штука.


Я все правильно сказал, может тема разговора у нас разная, я говорю про SA:MP, ты наверное про CRMP

Share this post


Link to post
Share on other sites

@#Copyright да какая разница, самп или крмп. Вот тебе обозначение функции на samp wiki. Угол поворота персонажа игрока. 

Screenshot_20190304-122626.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2017 в 18:46, Aurum сказал:

SetPlayerFacingAngle(playerid,УГОЛ); // ТЕЛЕПОРТ ВО ДВОР ( УЛИЦА )

Смотри, это координаты как будет стоять фейс, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@#Copyright не фейс, а целое тело, сам персонаж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aurum 

Я не знаю, что я делаю не так, но  у меня проблема. Мод компилируется нормально, вроде как всё норм, но...

В самой игре, пикап входа, телепортирует не туда куда нужно, хотя, координаты указаны без ошибок. Пикап телепортирует на крышу какого-то здания, в ЛС, должен телепортировать в другое место. Ошибок, варнингов никаких нет. Правильность координат проверял трижды.

С пикапом выхода никаких проблем нет, он делает то что нужно, а вот со входом что?

Код:

new pturma[2];
//////////////
public OnGameModeInit()
{
	PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pBeg][0] = -1;
	PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pBeg][3] = 0;
	pturma[0] = CreatePickup(1318,23,-2341.1501,-1629.6201,483.7018);
	pturma[1] = CreatePickup(1318,23,-2282.6350,-1616.7341,907.4961);
/////////////////////
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == pturma[0]) // ????
	{
	J_SetPlayerPos(playerid,-2282.9053,-1617.1791,907.1784);
	SetPlayerInterior(playerid,0); // указывал и 1 и 0 - толку нет
	}
	if(pickupid == pturma[1]) // ?????
	{
	SetPlayerPos(playerid,-2338.9524,-1629.5006,483.4784);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

Прошу помочь, т.к. не нашёл проблему.
P.S.

Строка с 

" J_SetPlayerPos(playerid,-2282.9053,-1617.1791,907.1784); "

А именно где "J_" - это результат моего эксперимента . Но даже без "J_" ничего не работало, телепорт не туда куда надо.

Edited by nefimov1
Причина: PS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nefimov1, а можно координаты того места, куда нужно телепортировать (я так полагаю интерьер) и откуда (место входа в здание, видимо)? Имеется в виду для того пикапа, который работает, как вы говорите, неверно. И еще, когда будешь в том месте, куда нужно попасть, введи /interior, чтобы получить ID интерьера, в котором ты находишься в этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.
    • Ruman
      By Ruman
      Здравствуйте! У меня появился 1 вопрос, связанный с MySQL. Короче я тут делал кое-что в своей системе регистрации (иногда я делал по уроку системы регистрации) и когда я переписал одну строчку, то выдало мне это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(869) : error 017: undefined symbol "mysql_function_query" Короче если не ошибаюсь, то это связанно с загрузкой пароля из БД.
       
      Вот и строчки кода это самой функции:
      format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]); mysql_function_query(dbHandle, query1, true, "LoadAcc", "i", playerid);  И когда я изменил строчку номер 2 то вроде не выдавало ошибок.
       
      Изменённая строчка:
      format(query1, sizeof(query1), "SELECT * FROM `users` WHERE `NAME` = '%s'", player_info[playerid][NAME]); // Не изменялась mysql_query(dbHandle, query1, true, "LoadAcc", "i",playerid); Версия MySQL: R40
       
      Скажите пожалуйста, а после измены оно будет работать так как именно задумано? (Загрузка пароля)
       
      +  не обижу!
    • Telly_Hensen
      By Telly_Hensen
      Приветствую зрители форума, хочу слить здание МВД как на малиновки в точь точь.
      Причина слива - работа мне не пригодилась.
      Сразу говорю что это НОВЫЙ ОБЪЕКТ, думаю все знают как его добавить в мап конструктор/текстур студио.
      Кому понравилась работа, прошу поставить +сик.
      Так же у меня много таких объектов как на малиновки.
      С вас актив, с меня дальше слив объектов.
      Скачивание - МВД.rar
      Думаю скрины не пригодятся, если вам интересно как выглядит здание МВД - ютуб в помощь