kusehsup

Логотип для РП сервера

В теме 1 сообщение

Приветствую вас, друзья!

Хочу показать вам свой первый логотип, который сделал за 5 минут.

Спойлер

И так.. Приступим!

 

Ко всем "new":

new Text:Textdraw0; //Textdraw0 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw1; //Textdraw1 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw2; //Textdraw2 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw3; //Textdraw3 можете заменить, если занято

Далее в public OnGameModeInit добавляем:

P/S Если вы выше заменили название текстдрава, меняем все и тут...
 
Textdraw0 = TextDrawCreate(619.510925, 10.249998, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 1.757407);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 550.854980, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);
 
Textdraw1 = TextDrawCreate(552.854919, 28.583333, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 65.124450, 16.916666);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 4);
 
Textdraw2 = TextDrawCreate(563.630981, 10.499994, "Name");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 73.089309, 5.250018);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, -1378294017); 
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 2);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);
TextDrawFont(Textdraw2, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw2, true);
 
Textdraw3 = TextDrawCreate(557.540405, 27.999980, "RolePlay");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 51);
TextDrawFont(Textdraw3, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);

И последний шаг, для того, чтобы текстдравы показывались игроку:

В public OnPlayerConnect:

TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3); //если в new заменили, меняем название и тут

Автор: Aurum - я

Строго не судите, моя первая работа :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
       
    • Fpfe
      От Fpfe
      Я не могу понять в чем ошибка помогите пожалуйста
      C:\Users\Deze{s\Desktop\arzdd\gamemodes\arizonarp.pwn(50864) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.
       
      Уже почитал Что в этой строке мне просто нужно было 2 запятые поставить,Кто первый ответит тому положительный оставлю