В теме 9 сообщений

Постоянный

Здравствуйте. Решил показать, как делать разводной мост по команде.

Приступим.


DC_CMD:

 

Ко всем переменным new.

new Most1;
new Most2;

В public OnGameModeInit.

Most1 = CreateObject(2168,2747.34448242,-1142.90002441,21.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000);
Most2 = CreateObject(2168,2747.30004883,-1262.00000000,21.60000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000);

Сами команды в конец мода.

CMD:mostup(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Уровень админки
	{
		MoveObject(Most1,2747.34448242,-1142.90002441,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,180.00000000);
		MoveObject(Most2,2747.30004883,-1262.00000000,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,0.00000000 );
		SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"Осторожно мост поднимается!!!");
		return 1;
	}
	else
	{
   		SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не администратор");
	}
}
//
CMD:mostdown(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Уровень админки
	{
		MoveObject(Most1,2747.34448242, -1142.90002441, 21.60000038, 0.1, 0.00000000, 0.00000000, 180.00000000 );
		MoveObject(Most2,2747.30004883, -1262.00000000, 21.60000038, 0.1, 0.00000000,0.00000000,0.00000000 );
		SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"Осторожно мост опускается");
		return 1;
	}
	else
	{
   		SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не администратор!");
	}
}

 


Стандартный командный процессор.

 

1. Добавляем переменные.. (Ко всем new)

new Most1;
new Most2;

2. В public OnGameModeInit

Most1 = CreateObject(2168,2747.34448242,-1142.90002441,21.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000);
Most2 = CreateObject(2168,2747.30004883,-1262.00000000,21.60000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000);

3. В public OnPlayerCommandText

if(strcmp(cmd,"/mostopen",true)==0)
	{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Ваша проверка на администратора
		{
			MoveObject(Most1,2747.34448242,-1142.90002441,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,180.00000000);
			MoveObject(Most2,2747.30004883,-1262.00000000,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"ВНИМАНИЕ!!! Подъём разводного моста!!!");
			return 1;
		}
		else
		{
   			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не Администратор");
		}
	}
//
if(strcmp(cmd,"/mostclose",true)==0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Ваша проверка на администратора
		{
			MoveObject(Most1,2747.34448242, -1142.90002441, 21.60000038, 0.1, 0.00000000, 0.00000000, 180.00000000 );
			MoveObject(Most2,2747.30004883, -1262.00000000, 21.60000038, 0.1, 0.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"ВНИМАНИЕ!!! Разводной мост опускается!!!");
			return 1;
		}
		else
		{
   			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не Администратор!");
		}
	}

Вот и все :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Можете помочь в установке в первые просто вижу такие (скрипты или как там они )есть skype или ds?

Заметка от LilPokemon , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

При компиляции выдаёт 4 ошибки на MsQL dc_cmd

undefined symbol "PlayerInfo"
expression has no effect
expected token: ";", but found "]"

invalid expression, assumed zero
too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Ошибки

 error 017: undefined symbol "PlayerInfo"

 warning 215: expression has no effect
 error 001: expected token: ";", but found "]"
 error 029: invalid expression, assumed zero

 fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

c:\Users\****\Desktop\caps (1).pwn(46) : фатальная ошибка 100: невозможно прочесть файл: "Dini"

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Ошибка 203:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

C:\Users\Кирил\Desktop\Разные приложения\Сервер Мод (Рабочий)\gamemodes\2.pwn(29850) : warning 203: symbol is never used: "mostdown"
C:\Users\Кирил\Desktop\Разные приложения\Сервер Мод (Рабочий)\gamemodes\2.pwn(29850) : warning 203: symbol is never used: "mostup"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Warnings.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано пользователем Tyan Kirya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик