kusehsup

Разводной мост при въезде в Южный

В теме 9 сообщений

Здравствуйте. Решил показать, как делать разводной мост по команде.

Приступим.


DC_CMD:

 

Ко всем переменным new.

new Most1;
new Most2;

В public OnGameModeInit.

Most1 = CreateObject(2168,2747.34448242,-1142.90002441,21.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000);
Most2 = CreateObject(2168,2747.30004883,-1262.00000000,21.60000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000);

Сами команды в конец мода.

CMD:mostup(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Уровень админки
	{
		MoveObject(Most1,2747.34448242,-1142.90002441,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,180.00000000);
		MoveObject(Most2,2747.30004883,-1262.00000000,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,0.00000000 );
		SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"Осторожно мост поднимается!!!");
		return 1;
	}
	else
	{
   		SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не администратор");
	}
}
//
CMD:mostdown(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Уровень админки
	{
		MoveObject(Most1,2747.34448242, -1142.90002441, 21.60000038, 0.1, 0.00000000, 0.00000000, 180.00000000 );
		MoveObject(Most2,2747.30004883, -1262.00000000, 21.60000038, 0.1, 0.00000000,0.00000000,0.00000000 );
		SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"Осторожно мост опускается");
		return 1;
	}
	else
	{
   		SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не администратор!");
	}
}

 


Стандартный командный процессор.

 

1. Добавляем переменные.. (Ко всем new)

new Most1;
new Most2;

2. В public OnGameModeInit

Most1 = CreateObject(2168,2747.34448242,-1142.90002441,21.60000038,0.00000000,0.00000000,180.00000000);
Most2 = CreateObject(2168,2747.30004883,-1262.00000000,21.60000038,0.00000000,0.00000000,0.00000000);

3. В public OnPlayerCommandText

if(strcmp(cmd,"/mostopen",true)==0)
	{
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Ваша проверка на администратора
		{
			MoveObject(Most1,2747.34448242,-1142.90002441,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,180.00000000);
			MoveObject(Most2,2747.30004883,-1262.00000000,22.6000002, 0.1, 55.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"ВНИМАНИЕ!!! Подъём разводного моста!!!");
			return 1;
		}
		else
		{
   			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не Администратор");
		}
	}
//
if(strcmp(cmd,"/mostclose",true)==0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1339) //Ваша проверка на администратора
		{
			MoveObject(Most1,2747.34448242, -1142.90002441, 21.60000038, 0.1, 0.00000000, 0.00000000, 180.00000000 );
			MoveObject(Most2,2747.30004883, -1262.00000000, 21.60000038, 0.1, 0.00000000,0.00000000,0.00000000 );
			SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN,"ВНИМАНИЕ!!! Разводной мост опускается!!!");
			return 1;
		}
		else
		{
   			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не Администратор!");
		}
	}

Вот и все :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете помочь в установке в первые просто вижу такие (скрипты или как там они )есть skype или ds?

Заметка от LilPokemon , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При компиляции выдаёт 4 ошибки на MsQL dc_cmd

undefined symbol "PlayerInfo"
expression has no effect
expected token: ";", but found "]"

invalid expression, assumed zero
too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дима Нисанский, скиньте команду, например, изменения статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки

 error 017: undefined symbol "PlayerInfo"

 warning 215: expression has no effect
 error 001: expected token: ";", but found "]"
 error 029: invalid expression, assumed zero

 fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё работает, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c:\Users\****\Desktop\caps (1).pwn(46) : фатальная ошибка 100: невозможно прочесть файл: "Dini"

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лев Лиманский кинуть инклуд Dini в папку pawno/include

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка 203:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

C:\Users\Кирил\Desktop\Разные приложения\Сервер Мод (Рабочий)\gamemodes\2.pwn(29850) : warning 203: symbol is never used: "mostdown"
C:\Users\Кирил\Desktop\Разные приложения\Сервер Мод (Рабочий)\gamemodes\2.pwn(29850) : warning 203: symbol is never used: "mostup"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Warnings.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано пользователем Tyan Kirya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }