Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Question

Здарова всем, я столкнулся с токой проблемой: игроки жалуются что проблемы с авто-салоном, наскока понял по им слова у них высвечивается textdraw не полностью и не переходит в меню покупки, подобная тема была но не нашел

Вот сам скрипт в котором возможно и проблема, если надо будет что-то еще скинуть говорите!

Спойлер

	else if(clickedid == TD_SALON[14])
	{
	    if((GetTickCount() - PlayerLastTick[playerid]) < 1000) return 1;
	    new string[128];
		if(PI[playerid][SalonCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PI[playerid][SalonCarID]);
		if(InShop[playerid] == 1)
		{
			if(SelectCharPlace[playerid] == 0) SelectCharPlace[playerid] = sizeof(carsC)-1;
			else SelectCharPlace[playerid]--;
			PI[playerid][SalonCarID] = CreateVehicle(carsC[SelectCharPlace[playerid]][0],1047.4445, 1546.1785, 2316.4529,0.0,colors[playerid][0]=random(10),colors[playerid][1]=random(10),10000);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Марка: ~y~%s",VehicleNames[carsC[SelectCharPlace[playerid]][0]-400]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][0],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Модель: ~y~%s",VehicleModels[carsC[SelectCharPlace[playerid]][0]-400]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][1],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Макс.Скорость: ~y~%d",carsC[SelectCharPlace[playerid]][3]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][2],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Привод: ~y~%s",Privod(playerid)),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][3],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Вес: ~y~%d",carsC[SelectCharPlace[playerid]][5]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][4],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Стоимость: ~y~%d ~w~руб",carsC[SelectCharPlace[playerid]][1]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][5],string);
		}
		PlayerLastTick[playerid] = GetTickCount();
		LinkVehicleToInterior(PI[playerid][SalonCarID],3);
		SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][SalonCarID],playerid);
		PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][SalonCarID],0);
		SetPlayerCameraPos(playerid, 1044.0601, 1551.8000, 2317.2200);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1044.6100, 1550.9700, 2317.0000);
		return true;
	}
	else if(clickedid == TD_SALON[15])
	{
	    if((GetTickCount() - PlayerLastTick[playerid]) < 1000) return 1;
		new string[128];
		if(PI[playerid][SalonCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PI[playerid][SalonCarID]);
		if(InShop[playerid] == 1)
		{
			if(SelectCharPlace[playerid] == sizeof(carsC)-1) SelectCharPlace[playerid] = 0;
			else SelectCharPlace[playerid]++;
			PI[playerid][SalonCarID] = CreateVehicle(carsC[SelectCharPlace[playerid]][0],1047.4445, 1546.1785, 2316.4529,0.0,colors[playerid][0]=random(10),colors[playerid][1]=random(10),10000);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Марка: ~y~%s",VehicleNames[carsC[SelectCharPlace[playerid]][0]-400]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][0],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Модель: ~y~%s",VehicleModels[carsC[SelectCharPlace[playerid]][0]-400]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][1],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Макс.Скорость: ~y~%d",carsC[SelectCharPlace[playerid]][3]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][2],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Привод: ~y~%s",Privod(playerid)),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][3],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Вес: ~y~%d",carsC[SelectCharPlace[playerid]][5]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][4],string);

			format(string,sizeof(string),"~y~-~w~ Стоимость: ~y~%d ~w~руб",carsC[SelectCharPlace[playerid]][1]),RussianString(string);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,TDP_SALON[playerid][5],string);
		}
		PlayerLastTick[playerid] = GetTickCount();
		LinkVehicleToInterior(PI[playerid][SalonCarID],3);
		SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][SalonCarID],playerid);
		PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][SalonCarID],0);
		SetPlayerCameraPos(playerid, 1044.0601, 1551.8000, 2317.2200);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1044.6100, 1550.9700, 2317.0000);
		return true;
	}

	else if(clickedid == TD_SALON[11]) return ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+54, 1, "Цвета транспорта", "Введите первый и второй цвет транспорта через запятую:", "Принять", "Отмена");
	else if(clickedid == TD_SALON[13]) return ShowPlayerDialog(playerid, D_JOINCARS+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Отмена покупки", "Вы хотите отменить покупку транспорта?", "Да", "Нет");
    else if(clickedid == TD_SALON[12])
    {
        new string[64];
		format(string,sizeof(string),"Вы хотите приобрести %s %s за %i руб?",VehicleNames[GetVehicleModel(PI[playerid][SalonCarID])-400],VehicleModels[GetVehicleModel(PI[playerid][SalonCarID])-400],carsC[SelectCharPlace[playerid]][1]);
		ShowPlayerDialog(playerid,D_JOINCARS+4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Купить транспорт",string,"Да","Нет");
		return true;
	}

 

 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

@Daniil Roslyakov если подключено как фильтрскрипт, вшейте в мод. Если проблема имеет нерегулярный характер, то проблема не в коде. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST это не FS, и вшита в мод изначально. И тогда в чем проблема

Share this post


Link to post
  • 0

@Daniil Roslyakov Если проблема не имеет четкой закономерности, значит она скорее всего кроется не в коде.  Я так понял, ваш сервер находится на полурублевом хостинге gg-host.ru. Возможно, причина в этом. Попробуйте протестировать у себя на локал хосте с друзьями / игроками, открыв порты, или воспользовавшись программой Hamachi

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST сейчас да, но был на host-samp.ru (Если не ошибаюсь) и там было тоже самое у некоторых, позже забыл про эту проблему и вновь появилась

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??