Вопросы

Помогите пожалуйста кто знает почему не запускается сервера на локальном сервере такие как ipleomax textdraw editor, TextureStudio сервера на БД MxINI и тд пишет

plugins: streamer
Failed
plugins: sscanf

Failed

и тд 

Windows 10 Pro

64-Разрядная Операцеонная система, процессор х64

  server_log.txt (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@MaJoR нет стримера в папке плагинс. Скачай и поставь под версию инклуда. Если стример в папке есть, попробуй запустить samp-server-cr.exe от лица  админа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/20/2017 в 19:26, stibs сказал:

@MaJoR нет стримера в папке плагинс. Скачай и поставь под версию инклуда. Если стример в папке есть, попробуй запустить samp-server-cr.exe от лица  админа

Читать далее...  

А как посмотреть и где версию и у меня стоят все плагины и все прописано

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR в инклуде посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/20/2017 в 21:46, DEST сказал:

@MaJoR в инклуде посмотрите.

Читать далее...  

так у меня все плагины то есть мне кто то говорил что не запускается из за того что у меня 64 бит Это может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

MVS C++ 2005-2017 32 bit библеотеки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Перекачай ITD. По моему, так обычно стоит от сампа, ты заменил на кр или переименовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/21/2017 в 04:00, SCRIPTMAN сказал:

Перекачай ITD. По моему, так обычно стоит от сампа, ты заменил на кр или переименовал?

Читать далее...  

Я не переименовывал не чего я перенес файлы со старого ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ещё раз повторюсь 

  Цитата

MVS C++ 2005-2017 32 bit библеотеки стоят?

Читать далее...  

почему именно 32 Bit? потому-что самп сервер и крмп это win32 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }