14 posts in this topic

Спойлер

CMD:gmx(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < 8) return 1; //Проверка на администратора
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin); //Проверка на автразацию адм.
  	{
		SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Внимание! Через 1 минуту произойдет перезапуск игрового сервера!"); //Оповещение всем о рестарте
		SetTimer("ServerRestart", 1000*60, false); //Таймер на паблик с рестартом
    }
	return true;
}

 

Спойлер

forward ServerRestart();
public ServerRestart()
{
    for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) // MAX_PLAYERS
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            StopAudioStreamForPlayer(i);
        }
    }
	SaveAcc(); //Сахранение аккаунтов на свое
	SaveWarehouse(); //Сахранение домов на свое
    SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Произведен рестарт сервера, это займёт не более 30 секунд");
    SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Администратор TimePlay RolePlay приносит извинения за неудобства"); //меняете на свое
    GameTextForAll("~r~Pec¦ap¦ cepўepa", 5000, 5); //"Рестарт сервера" по среди экрана
    Log("Others", "Игровой сервер перезагружается!"); //Запесь в логи сервера (server_log)
    GameModeExit(); //Выход
    return 1;
}

 


Автор: Daniil Roslyakov (Я)

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

forward ServerRestart();

public ServerRestart()

Забыли,указать что этот паблик в конец,мода вставлять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл указать playerid
 

SendClientMessageToAll(playerid,COLOR_RED, "Произведен рестарт сервера, это займёт не более 30 секунд");
    SendClientMessageToAll(playerid,COLOR_RED, "Администратор TimePlay RolePlay приносит извинения за неудобства"); //меняете на свое

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ Если бы вы знали, что "SendClientMessageToAll" отображает этот текст всем игрокам, и причем же тут playerid вам?

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Daniil Roslyakov сказал:

 

@ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ Если бы вы знали, что "SendClientMessageToAll" отображает этот текст всем игрокам, и причем же тут playerid вам?

Хз, у меня ругается на несовпадение аргументов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ Денис ты эту функцию спутал с SendClientMessage

Share this post


Link to post
Share on other sites

C:\Users\User\Desktop\Amazing RP\gamemodes\amazing_mark_richards.pwn(49795) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_gmx"
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Что делать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaroslav_Zhdan команда с таким названием в моде уже есть. Измените ей название на какое-нибудь другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

C:\Users\User\Desktop\Amazing RP\gamemodes\amazing_mark_richards.pwn(49791) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_gmx"
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

А это что?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaroslav_Zhdan сточку или строки нужно сразу с ошибками прикладывать. Я же не могу сквозь расстояние прочитывать код. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

2018-11-08_16-56-40.png

2018-11-08_16-56-19.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaroslav_Zhdan Во-первых, скриншоты если заливаете, то нужно их заливать под спойлер. 

Во-вторых, код необходимо заливать через специальный тег. Подробней - https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code 

Если по теме, то зачем вы вообще два раза вставляете эту команду? Вставить нужно один раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • kekkomomek1941
      By kekkomomek1941
      Всем привет, вот ошибки, понятия не имею как их исправить, кто может - помогите пожалуйста
      arizona.pwn(92829) : error 001: expected token: ";", but found ":"
      arizona.pwn(92829) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(92799) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
      arizona.pwn(92829) : error 014: invalid statement; not in switch
      arizona.pwn(92829) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Вот все строчки с ошибками
       
       
    • KenzoSam
      By KenzoSam
      Всем привет,писал код на инвентарь,появились ошибки которые я незнаю как убрать.
      Компилятор:
      C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(39) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "FOREACH_I_Bot") C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(40) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "FOREACH_I_Character") C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\brnotification.inc(24) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(83) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(327) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(342) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customhud.inc(398) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customtune.inc(211) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customtune.inc(272) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\pawno\include\customtune.inc(721) : warning 234: function is deprecated (symbol "BS_Send") Use PR_SendPacket instead C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(119) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "M_DIALOG_DialogForPlayer") C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(8763) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(8773) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(9869) : symbol is assigned a value that is never used: "carid" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10671) : symbol is assigned a value that is never used: "color2" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10670) : symbol is assigned a value that is never used: "color1" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10818) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(10816) : symbol is assigned a value that is never used: "job_car" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(13444) : symbol is assigned a value that is never used: "carid" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(13461) : symbol is assigned a value that is never used: "s" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(13946) : symbol is assigned a value that is never used: "randomize" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(14713) : warning 216: nested comment C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25414) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25410) : symbol is assigned a value that is never used: "action_id" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25409) : symbol is assigned a value that is never used: "action_type" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25597) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25595) : symbol is assigned a value that is never used: "action_id" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(25594) : symbol is assigned a value that is never used: "action_type" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30735) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30755) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30768) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30824) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30822) : symbol is assigned a value that is never used: "fmt_text" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30850) : loose indentation C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(30848) : symbol is assigned a value that is never used: "fmt_text" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : error 017: undefined symbol "playertextid" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : warning 215: expression has no effect C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\byreytiz\gamemodes\byreytiz.pwn(34053) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted. Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase 4 Errors. Код(только ошибок):
      public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid) {     for(new i=0; i < 97; i++)     {         if(playertextid == inv_TD[playerid][i])//34053 на эту стройку пищит         {             if(PlayerInfo[playerid][Inv][i] == 1649)             {                 if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") == -1)                 {                     new id_inv = GetPVarInt(playerid, "ClickInv");                     PlayerTextDrawSetPriviewModel(playerid, inv_TD[playerid][id_inv], 1649);                     PlayerTextDrawSetPriviewModel(playerid, inv_TD[playerid][i], PlayerInfo[playerid][Inv][i]);                     PlayerInfo[playerid][Inv][i] = PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv];                     PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv] = 1649;                     SetRotInv(playerid, i, PlayerInfo[playerid][Inv][i];                     SetRotInv(playerid, id_td, PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv];                     UpdateInv(playerid, id_inv, 1);                     UpdateInv(playerid, i, 1);                     SetPVarInt(playerid, "ClickInv", -1);                 }             }             else             {                 if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") == -1)                 {                     SetPVarInt(playerid, "ClickInv", i);                     UpdateInv(playerid, i, 2);                 }             }                 else                 {                     if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") == i)                     {                         SetPVarInt(playerid, "ClickInv", -1);                         UpdateInv(playerid, i, 1);                     }                 }         }     }     if(playertextid == InvText[playerid[4])     {         if(GetPVarInt(playerid, "ClickInv") != -1)         {         new id_inv = GetPVarInt(playerid, "ClickInv");         PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv] = 1649;         PlayerTextDrawSetPriviewModel(playerid, inv_TD[playerid][id_inv], PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv];         SetRotInv(playerid, id_inv, PlayerInfo[playerid][Inv][id_inv]);         UpdateInv(playerid, id_inv, 1);         SetPVarInt(playerid, "ClickInv", -1);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "[Èíâåíòàðü]: Äàííûé ïðåäìåò áûë óñïåøíî óäàëåí!");     }     }      Помогите плиз,буду благодарен