14 posts in this topic

Спойлер

CMD:gmx(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < 8) return 1; //Проверка на администратора
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin); //Проверка на автразацию адм.
  	{
		SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Внимание! Через 1 минуту произойдет перезапуск игрового сервера!"); //Оповещение всем о рестарте
		SetTimer("ServerRestart", 1000*60, false); //Таймер на паблик с рестартом
    }
	return true;
}

 

Спойлер

forward ServerRestart();
public ServerRestart()
{
    for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) // MAX_PLAYERS
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            StopAudioStreamForPlayer(i);
        }
    }
	SaveAcc(); //Сахранение аккаунтов на свое
	SaveWarehouse(); //Сахранение домов на свое
    SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Произведен рестарт сервера, это займёт не более 30 секунд");
    SendClientMessageToAll(COLOR_RED, "Администратор TimePlay RolePlay приносит извинения за неудобства"); //меняете на свое
    GameTextForAll("~r~Pec¦ap¦ cepўepa", 5000, 5); //"Рестарт сервера" по среди экрана
    Log("Others", "Игровой сервер перезагружается!"); //Запесь в логи сервера (server_log)
    GameModeExit(); //Выход
    return 1;
}

 


Автор: Daniil Roslyakov (Я)

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

forward ServerRestart();

public ServerRestart()

Забыли,указать что этот паблик в конец,мода вставлять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл указать playerid
 

SendClientMessageToAll(playerid,COLOR_RED, "Произведен рестарт сервера, это займёт не более 30 секунд");
    SendClientMessageToAll(playerid,COLOR_RED, "Администратор TimePlay RolePlay приносит извинения за неудобства"); //меняете на свое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Daniil Roslyakov сказал:

 

@ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ Если бы вы знали, что "SendClientMessageToAll" отображает этот текст всем игрокам, и причем же тут playerid вам?

Хз, у меня ругается на несовпадение аргументов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ Денис ты эту функцию спутал с SendClientMessage

Share this post


Link to post
Share on other sites

C:\Users\User\Desktop\Amazing RP\gamemodes\amazing_mark_richards.pwn(49795) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_gmx"
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Что делать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaroslav_Zhdan команда с таким названием в моде уже есть. Измените ей название на какое-нибудь другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

C:\Users\User\Desktop\Amazing RP\gamemodes\amazing_mark_richards.pwn(49791) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_gmx"
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

А это что?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaroslav_Zhdan сточку или строки нужно сразу с ошибками прикладывать. Я же не могу сквозь расстояние прочитывать код. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

2018-11-08_16-56-40.png

2018-11-08_16-56-19.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jaroslav_Zhdan Во-первых, скриншоты если заливаете, то нужно их заливать под спойлер. 

Во-вторых, код необходимо заливать через специальный тег. Подробней - https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code 

Если по теме, то зачем вы вообще два раза вставляете эту команду? Вставить нужно один раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!