Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

С чем может быть сязана столько ошибок?
 

  Клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 ответов на этот вопрос

  • 0

@Daniil Roslyakov покажите весь код на который ругается или после чего это начало вылезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Remmi_Feed это варнинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Richard_Rocland но все равно после чего то они начали вылезать. Они же не от хорошей жизни появились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Скинь пожалуйста вот эту строку,по счёту 

11122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Maks_Badanov @Remmi_Feed , после этого:
 

  Клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov какой код последний раз вставлял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov я так понял это вырезка из другого мода. В таком случае, все переменные подгоняйте под себя. А сами команды добавьте в конец мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST так в этом дело что из этого же мода все брал, что бы каждый раз не вписавать, и не менять быстро так как фигня получится, решил скопировать код и вставить почти везде одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov скиньте свою команду /kick например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST 

  Клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov судя по тому, что варнинги идут на инклуды, то скорее всего проблема в самом начале мода. Поищите там какие-либо случайно добавленные символы, если таковых нет, скиньте первые 100 строк мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov смотря после чего эти ошибки появились. Если удалите код, который вставили и ошибки пройдут - значит из-за этого, если же нет - значит, из-за чего-то другого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }