Вопросы

Как правильно поставить ранг и фракцию?

format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}\nИмя: %s\nФракция: %d\nРанг во фракции: %d",PLAYER_DATA[id][data_NAME],PLAYER_DATA[id][data_MEMBER],PLAYER_DATA[id][data_RANK]);

Имею ввиду %d, %s и т.д. прошу объяснить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed все верно подставлено. Будет выводится номер фракции и номер ранга, ну и имя в самом начале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST у меня вместо ранга и фракции "каракули". Я подумал что что-то не так сделал. В чем может быть проблема?

@Remmi_Feed имею ввиду если делать не цифрами а буквами т.е. %s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed какие каракули? Что конкретно отображается? Скиньте полный код вывода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

else if(GetPVarInt(playerid, "yesno_showud") == 1)
			{
				new dtext[256];
				format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}\nИмя: %s\nФракция: %s\nРанг во фракции: %s",PLAYER_DATA[id][data_NAME],PLAYER_DATA[id][data_MEMBER],PLAYER_DATA[id][data_RANK]);
				ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_OK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Удостоверение", dtext, "Закрыть", "");
				SetPlayerChatBubble(playerid, "просматривает Удостоверение", 0xFF66CCFF, 20.0, 4000);
				DeletePVar(playerid, "yesno_showud");
	   			DeletePVar(playerid, "yesno_playerid");
	   			DeletePVar(playerid, "yesno");
			    return true;
			}
  Скрин (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

после new dtext[256]; добавить: 

printf("%d - member, %d - rank", PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER], PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]);

После вызовите в игре данный диалог и скиньте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Если человек не стоит на лидерке:

  не стоит на лидерке (открыть спойлер)

Если человек стоит на лидерке:

  если стоит на лиде (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed вы в самом первом своем посте скинули верную строку, а в посте №5 код неправильный. Там используется числовое значение, значит должен быть %d, а не %s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST как тогда сделать чтобы писалась фракция и ранг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed самый первый пост в теме является правильным вариантом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST мне нужно чтобы показывало название фракции а не ее число

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed ко всем new: 

  Код (открыть спойлер)

Использовать при выводе: 

format(..., "%s", nameFraction[number_fraction]);
// где number_fraction - номер фракции, название которой получаем

Если подставить данный "макет" в ваш код, получим: 

format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}\nИмя: %s\nФракция: %s\nРанг во фракции: %d",PLAYER_DATA[id][data_NAME],nameFraction[PLAYER_DATA[id][data_MEMBER]],PLAYER_DATA[id][data_RANK]);

Если с рангами хотите сделать также, то делайте по аналогии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }