Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
инклуд
Anti Map Plus защита от копирования объектов с сервера
Опубликовал
MuhammadPawn
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От legendabrn
dontLimitedVehicles
Данный плагин убирает лимиты ID автомобиля ( 611 )
Поддерживаемые версии серверной части SA-MP: R2 & R3
Поддерживаемые системы: Windows & Linux
Покупая плагин вы получаете:
Серверный плагин ( .so и .dll )
Клиентский плагин формата .asi ( R3 )
Инструкцию по установке и добавлению новых автомобилей
Цена плагина: 200 ₽
https://youtu.be/P_VPLgxyIik
В аренду не даю
В долг не даю
По братски не даю
После покупки отписать мне, для выдачи ключа
ВНИМАНИЕ!!!
ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ НА СОСЕДНЕМ ФОРУМЕ, ТО ЗНАЙТЕ, АДМНИСТРАЦИЯ СОСЕДНЕГО ФОРУМА ВАС ОБМАНУЛА! АВТОРОМ ПЛАГИНА И ПРОДАВЦОМ ЯВЛЯЮСЬ Я(LENEGDABRN)!
ПРОДАЖА ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО НА ДАННОМ ФОРУМЕ И НИ НА КАКОМ БОЛЬШЕ ФОРУМЕ
-
От pawlo
Просмотр файла QRCODE ALPHA 1.0
Здраствуйте форумчане!
Я вот и выкатываю второе по счёту обновление иклуйда QRCODE.inc который позволит вам рисовать QR код в игре с помощью текстдравов.
У QR кодов огромный потенциал в сфере SAMP. Данный иклуйд разрушает стену межу игроком и окном браузера.
Как мы знаем в MTA есть возможность показать окно браузера, но в samp - нет.
Я считаю данный инклуйд частично разрушит стену и позволит разработчикам открыть двери в разработки систем. Вот как я оцениваю потенциал:
Упрощение процедуры заполнения формы сборов средств;
Редирект на страницу оплаты или полный отказ формы доната на сайте;
Система безопасности ( вход по типу http://web.wathsapp.com/ );
Показывать QR код с ссылкой на ресурс;
И многое другое!
Инклуйд теперь использует плагин "TD-Streamer". Ибо раньше при создании QR кода было необходимо удалять все текстдравы перед отображением QR кода.
Плагин позволит обойти ограничения в создании 256 текстдравов.
Данный инклуйд работает с поддержкой PHP. PHP генерирует и сжжимает QR код без PHP никуда.
PHP использует:
библиотека для генерации QR кода ссылка на GITHUB
qrcode.inc использует:
sscanf2 - github.com
mysql - github.com
TD-Streamer - github.com
Во всех FS замените OnPlayerClickPlayerTextDraw на ClickDynamicPlayerTextdraw. Где подключен qrcode.inc там надо. если вдруг перестастанет работать OnPlayerClickPlayerTextDraw.
Настройка и установка:
Загружаем структуру базы данных
в папке MySQL содержится структура базы данных. Установите её.
Установка и настройка php:
2. Откройте файл из архива "../php/qr/settings.php";
3. Настройте mysql.
$MYSQL_SERVER = '192.168.0.1'; // ip сервера MySQL $MYSQL_USER = 'root'; // пользователь MySQL $MYSQL_PASS =''; // пароль MySQL $MYSQL_BD = 'qrcode'; // база данных ( по дефолту оставить так )
4. Загрузить папку "qr" из директории php на сервер с поддержкой PHP;
Установка и настройка инклуйда:
1. Содержимое папки pawn перенесите в папку с сервером.
2. Подклчите плагин sscanf mysql TextdrawStreamer
2. Подключите qrcode.inc
#include <qrcode.inc>
3. укажите ссылку на файл "q.php" и "g.php"
#define QRCODE_HOST "site.ru/qrcode/q.php" // site.ru - ваш сайт #define QRCODE_LINK "http:site.ru/qrcode/g.php" // "http:" или "https:" но ставить обаятельно в зависимости есть ли у вас SSL сертификат
4. Подключитесь к безе данных MySQL:
public OnGameModeInit() { if(QRCodeInit("host", "user", "password", "bd (по дефолту (qrcode)")) { printf("{QRCODE} = Ошибка подключения"); } else { printf("{QRCODE} = áàçà \"qrcode\" MySQL ïîäêëþ÷åíà"); QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/"); LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode); } return 1; }
Функции с примерами:
QRCodeInit(SQL_HOST[], SQL_USER[], SQL_PASS[], SQL_DB[]) /* SQL_HOST[] - ip MySQL SQL_USER[] - логин SQL_PASS[] - пароль SQL_DB[] - база данных ( по дефолту qrcode ) */ Пример: public OnGameModeInit() { if(QRCodeInit("127.0.0.1", "root", "", "qrcode") == 0) // подключаемся к базе данных { printf("{QRCODE} = Ошибка подключения"); } else { printf("{QRCODE} = база \"qrcode\" MySQL подключена"); } return 1; } ShowQRcode(playerid, type, textqr[], Float:qrcode_x, Float:qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0, qrhandle[] = "") /* playerid - id игрока; type - тип QR кода; QRCODE_TYPE_REDIRECT переход по ссылке ( textqr[] ); QRCODE_TYPE_TEXT зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде; QRCODE_TYPE_PAGE_TEXT переход на страницу с текстом ( textqr[] ); textqr[] - текст; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым; qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым). */ Пример: CMD:c(playerid, p[]) { if(MAX_TEXT_QRCODE < strlen(p)) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Сгенерировать QR ] - /c [text]"); ShowQRcode(playerid, QRCODE_TYPE_TEXT, p, 250.0, 250.0); return 1; } stock ShowMysqlQRcode(playerid, qrhandle[], Float:qrcode_x, Float: qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0) /* qrhandle[] - индентификатор; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым. */ Пример: CMD:l(playerid, p[]) { if(strlen(p) == 0 && strlen(p) < MAX_SIZE_HANDLE) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Показать QR код из базы данных] - /l [handle]"); ShowMysqlQRcode(playerid, p, 0.0, 0.0); return 1; } stock CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, QRCode:qrcodedata[], Float:qrcode_px, Float:qrcode_py, Float:qrcode_size = 0.0, sizeqr = sizeof(qrcodedata)) /* playerid - id игрока; QRCode:qrcodedata[] - массив данных; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по sizeqr = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым. */ stock QRCodeSet(playerid, type, qrhandle[], textqr[]) /* playerid - id игрока; type - тип QR кода; - Работает только с этими типами! QRCODE_TYPE_REDIRECT переход по ссылке ( textqr[] ); QRCODE_TYPE_TEXT зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде; qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым). textqr[] - текст; */ stock LoadMysqlQRcode(qrhandle[], QRCode:qrcodedata[], sizeqrcode = sizeof(qrcodedata)) /* qrhandle[] - идентификатор QRCode:qrcodedata[] - массив в который загрузится QR код sizeqrcode = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым Загружает QR код в массив. */ Пример: new QRCode:qrcode[MAX_SIZE_QRCODE]; public OnFilterScriptInit() { QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/"); LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode); } CMD:youtube(playerid, p[]) { CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, qrcode, 200.0, 200.0); return 1; }
Определяем кнопки:
public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid) { if(QRCancel) { return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Cancel!"); } if(QRDone) { return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Done!"); } return 1; }
Лимиты:
#define MAX_SIZE_HANDLE 64 #define MAX_TEXT_QRCODE 50 #define MAX_SIZE_QRCODE 750 qrcode alpha 1.0.rar
Не стесняйтесь задавать вопросы, предлагать улучшения и указывать на ошибки это очень важно, чтобы QR код был намного лучше![/size]
Я предлагаю услуги скриптинга:
Исправлении багов;
Написании каких либо скриптов;
Рисовании тексдравов;
Всё что связано в pawn!
По всем вопросам писать в телеграмм @vawylon
Автор я: pawlo/vawylon
Добавил pawlo Добавлено 05.01.2021 Категория Плагины / инклуды Автор /vawylon/pawlo Совместимость с версией мультиплеера
-
-
От MuhammadPawn
Всем привет решил написать свою систему домов для Модов с 0, и RLS Данный инклуд позваляет настроить систему домов под себя, хоть как.
Всё настраивается с помощью define
Все define доступные для изменения и использования и примеры:
Примечание: Прописывать все использованные define до подключения Include
Доступные функции и Автовызваемые Public
Для работы требуется: sscanf
Что планируется в след версиях:
Также вы можете предложить свои идеи для Include в комментариях
Группа разработчиков: Victor's Studio
P.S: работает и в CR:MP 0.3e
Скачать: ViHouse.inc
-
От Гость stibs
iMenu.inc
v1.1
by iAmir(aka: amirab)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Меню кликабельных текстдравов, сделанных с помощью iPleomax TextDraw Editor.
Данная штуковина может использоваться для магазинов, инвентарей и пр.
ВНИМАНИЕ! Инклуд использует TextDrawPrewievModel, а значит не будет поддерживаться версией, меньше чем 0.3x. Для корректной работы инклуда рекомендуется использовать версию 0.3.7.
ЛОГ ИЗМЕНЕНИЙ:
19/06/2017 - v1.1 • Увеличение лимитов предметов на каждое меню до 16! • Добавлены параметры для изменения цветов разных частей меню (подробнее далее) • Добавлен новый параметр 'modelid' в 'iMenuPlayerResponse' ФУНКЦИИ И ДЕТАЛИ:
stock iMenu_ShowForPlayer(playerid , im_menuid , im_caption[] , framecolor = 128 , headercolor = 128 , bordercolor = -5963521 , captioncolor = -5963521 , buttoncolor = 255 , mainbuttontextcolor = 0xFFFFFFFF , noprevtextcolor = 0xFFFFFFFF) // Покажет само меню для игрока, а также делает меню готовым для добавления элементов // playerid - ИД игрока, которому показываем // im_menuid - ИД меню (можно задефайнить для удобства) // id_caption[] - заголовок меню // остальные параметры - цвета, подробнее далее stock iMenu_AddItem(playerid , im_item_number , im_item_string[] , im_description[] , im_preview_model = -1 , Float:im_rx = 0.0 , Float:im_ry = 0.0 , Float:im_rz = 0.0 , Float:im_zoom = 1.0 , itemtextcolor=0xFFFFFFFF ,desc_col=-5963521, previewbg = 255 , vehcol1=-1 , vehcol2=-1) // добавляет элементы для меню. В версии 1.0.0 макс. 12, в версии 1.1 - макс. 16 // playerid - ид игрока // im_item_number - номер от 0 до (версия 0.0 - 12, версия 1.1 - 16 ) // im_item_string[] - название строки в меню // im_description[] - описание предмета при его выделении // im_preview_model - ид модельки для превью. Можно оставить пустым (или -1), тогда будет показан текст NO PREVIEW // Float:im_rx - Поворот по оси X, если использована превью модль im_preview_model // Float:im_ry - Поворот по оси Y, если использована превью модль im_preview_model // Float:im_rz - Поворот по оси Z, если использована превью модль im_preview_model // Float:im_zoom - увеличение объекта, если использована превью модель im_prewiev_model // остальные настройки - настройки цветов, подробнее далее stock iMenu_HideForPlayer(playerid) // Скрывает меню для указанного игрока // playerid - ИД игрока, для которого скрываем меню public iMenuPlayerSelectItem(playerid , im_item) // Вызывается, когда игрока нажимает на элемент меню // playerid - ид игрока, который нажал // im_item - ИД элемента, на который нажал игрок public iMenuPlayerResponse(playerid , imenuid , itemid , modelid) // Вызывается, когда игрок нажал кнопку "Выбрать" (Select) в меню. // imenuid - ид меню // itemid - выбранный элемент // modelid - модель предварительного просмотра (если нет вернет -1) КАК НАСТРАИВАТЬ ЦВЕТА:
headercolor - цвет заголовка captioncolor - цвет надписи заголовка itemtextcolor - цвет текста элемента buttoncolor - цвет фона кнопок в меню (выбрать, отмена и самих элементов меню). framecolor - цвет основной рамки (выделен красным на фото). prewievbg - цвет фона превью. bordercolor - цвет основных границ кнопок(обводок - на фото белые) и окна предпросмотра desc_col - цвет текста описания в превью mainbuttontextcolor - цвет текста кнопок select и cancel (выбор и отмена). noprewtextcolor - цвет текста надписи NO PREVIEW (рекомендуется соблюдать сочетание цветов, например если фон превью белый и текст NO PREVIEW белый, то его видно не будет). vehcol1 - первый цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством) vehcol2 - второй цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством) СКАЧАТЬ И ДЕМО:
Новая версия - английская (1.1): Скачать_en.inc
Демо - английский язык (1.1): example_of_imenu.inc
Старая версия - английская (1.0): Скачать_старую_версию_1.00_en.inc
Демо - старая версия, английский язык (1.0): demo_1.00.inc
АВТОРСТВО И ЛОКАЛИЗАЦИЯ:
Локализатор (перевод на русский язык статьи): Портал PAWNO-RUS.RU - @stibs.
Автор инклуда: iAmir
Ссылка на оригинал темы на sa-mp.com
При копировании материала на другие ресурсы, указание ссылки на PAWNO-RUS.RU обязательно!
-