Вопросы

Lorenzo
Освоившийся

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 12/12/2017 в 11:23, Lorenzo сказал:

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Читать далее...  

Как я понял тупа в текстуры падаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 12/12/2017 в 13:28, Lorenzo сказал:

@Покемон Нет, просто не телепортирует, пикап есть а телепорта нет

@DEST Я и сделал как по примеру, все равно

Читать далее...  

Я понял иза чего пару минут. 

 

  В 12/12/2017 в 11:23, Lorenzo сказал:

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Читать далее...  
  открыть спойлер

Замени по пробуй ка так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 12/12/2017 в 11:23, Lorenzo сказал:

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Читать далее...  

Если нет то пробуй так:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.