- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Не работает пикап
Вопрос от
Lorenzo
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель
Ну интерьер банка типо.
new enterbank, exitbank; enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719); exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834); if(pickupid == enterbank) { SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834); SetPlayerFacingAngle(playerid,180); SetPlayerInterior(playerid,0); } if(pickupid == exitbank) { SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744); SetPlayerFacingAngle(playerid,180); SetPlayerInterior(playerid,0); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение