Вопросы

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Lorenzo мод какой используется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Plus Rp доработка небольшая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2017 в 11:23, Lorenzo сказал:

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Читать далее...  

Как я понял тупа в текстуры падаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lorenzo значит сделай пикап так, как сделано там, по примеру. Там же вроде пикапов еще и 3д текст отображается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон его вообще не телепортирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Нет, просто не телепортирует, пикап есть а телепорта нет

@DEST Я и сделал как по примеру, все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2017 в 13:28, Lorenzo сказал:

@Покемон Нет, просто не телепортирует, пикап есть а телепорта нет

@DEST Я и сделал как по примеру, все равно

Читать далее...  

Я понял иза чего пару минут. 

 

  В 12/12/2017 в 11:23, Lorenzo сказал:

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Читать далее...  
  открыть спойлер

Замени по пробуй ка так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2017 в 11:23, Lorenzo сказал:

Я создал пикап входа выхода в банк. Он появился но не телепортирует! Телепортировать должен в 3д модель

Ну интерьер банка типо.

new enterbank, exitbank;

    enterbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.0271,-1902.1613,22.7719);
	exitbank = CreatePickup(1318, 23, 2369.7244,-1903.9810,32.6834);
    
	if(pickupid == enterbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2369.6870,-1905.2990,32.6834);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

	if(pickupid == exitbank)
	{
	SetPlayerPos(playerid,2368.8667,-1900.1035,22.0744);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	}

 

Читать далее...  

Если нет то пробуй так:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }