Вопросы

Здравствуйте, решил сделать действие на кнопку а именно включение фар. Вот сделал но не работает. Раньше работало на другую кнопку которая стояла изначально

Спойлер

if(PRESSED(KEY_ANALOG_UP))
			{
				switch(CAR_DATA[carid][data_LAMP])
				{
					case 0:
					{
						GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 1;
		    		}
					case 1:
  					{
		      			GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 0;
					}
				}
				return true;
			}

 

Спойлер

if(PRESSED(32))
			{
				switch(CAR_DATA[carid][data_LAMP])
				{
					case 0:
					{
						GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 1;
		    		}
					case 1:
  					{
		      			GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 0;
					}
				}
				return true;
			}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, решил сделать действие на кнопку а именно включение фар. Вот сделал но не работает. Раньше работало на другую кнопку которая стояла изначально

  было (закрыть спойлер)


if(PRESSED(KEY_ANALOG_UP))
			{
				switch(CAR_DATA[carid][data_LAMP])
				{
					case 0:
					{
						GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 1;
		    		}
					case 1:
  					{
		      			GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 0;
					}
				}
				return true;
			}

 

  стало (закрыть спойлер)


if(PRESSED(32))
			{
				switch(CAR_DATA[carid][data_LAMP])
				{
					case 0:
					{
						GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 1;
		    		}
					case 1:
  					{
		      			GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						SetVehicleParamsEx(carid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
						CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 0;
					}
				}
				return true;
			}

 

 

По пробуй так, и ещё по ищи может есть какие действия на эту клавишу. И ещё вопрос какую именно клавишу ты хочешь ? Как я понял 32 ид её ? 
 

Спойлер

    if(newkeys & 32)
    {
        switch(CAR_DATA[carid][data_LAMP])
        {
            case 0:
            {
                GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                SetVehicleParamsEx(carid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 1;
            }
            case 1:
            {
                  GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                SetVehicleParamsEx(carid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 0;
            }
        }
        return true;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон мне так то нужно на левый альт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон мне так то нужно на левый альт 

Лови:
 

Спойлер

    if(newkeys & 1024)
    {
        switch(CAR_DATA[carid][data_LAMP])
        {
            case 0:
            {
                GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                SetVehicleParamsEx(carid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 1;
            }
            case 1:
            {
                  GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                SetVehicleParamsEx(carid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 0;
            }
        }
        return true;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ему не нравится как стоит первая строка т.е. ошибка  loose indentation

@Покемон и не работает все равно кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ему не нравится как стоит первая строка т.е. ошибка  loose indentation

По пробуй так:
 

Спойлер

    if(newkeys & 1024)
    {
        if(CAR_DATA[carid][data_LAMP] == 0)
        {
            GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            SetVehicleParamsEx(carid,engine,true,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 1;
        }
        else
        {
              GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            SetVehicleParamsEx(carid,engine,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            CAR_DATA[carid][data_LAMP] = 0;
        }
        return 1;
    }

Если ошибка то скинь на какую строку именно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в самое начало паблика попробуй код кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov @DEST Команда просто не работает на кнопку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed если кнопки в игре переназначены со стандартных, то тоже прими это во внимание.

Работать в случае переназначения кнопок будет уже не на ALT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs я ничего там не трогал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал