Вопросы

Здравствуйте, решил сделать действие на кнопку а именно включение фар. Вот сделал но не работает. Раньше работало на другую кнопку которая стояла изначально

  было (открыть спойлер)
  стало (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 12/13/2017 в 15:59, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, решил сделать действие на кнопку а именно включение фар. Вот сделал но не работает. Раньше работало на другую кнопку которая стояла изначально

  было (открыть спойлер)
  стало (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

По пробуй так, и ещё по ищи может есть какие действия на эту клавишу. И ещё вопрос какую именно клавишу ты хочешь ? Как я понял 32 ид её ? 
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон мне так то нужно на левый альт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/13/2017 в 16:07, Remmi_Feed сказал:

@Покемон мне так то нужно на левый альт 

Читать далее...  

Лови:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ему не нравится как стоит первая строка т.е. ошибка  loose indentation

@Покемон и не работает все равно кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/13/2017 в 16:17, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ему не нравится как стоит первая строка т.е. ошибка  loose indentation

Читать далее...  

По пробуй так:
 

  открыть спойлер

Если ошибка то скинь на какую строку именно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в самое начало паблика попробуй код кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov @DEST Команда просто не работает на кнопку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed если кнопки в игре переназначены со стандартных, то тоже прими это во внимание.

Работать в случае переназначения кнопок будет уже не на ALT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs я ничего там не трогал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }