Вопросы

после смерти попадаю в больку и вместе с хп дайот денги но не сохраняютса после перезахода 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Гость
Гость предупредил микола за это сообщение
Причина: Предупреждение · Баллы: 0 ·

Заметка от Гость , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Гость , создано

Изменил название темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

код сохранения ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/13/2017 в 22:42, микола сказал:

после смерти попадаю в больку и вместе с хп дайот денги но не сохраняютса после перезахода 

Читать далее...  

К-к-к-комбо. А по теме скинте код o.O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

4 раз уже никто не напишет одно и то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

как найти его

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@микола Заходим в гугл, пишем "Основы Pawn Уроки", изучаем, потом идёшь в мод и ищешь уже сохранение.

P.S не у всех оно одинаковое сохранение, если ты думаешь что все знают как оно выглядит у тебя, то не кто б не просил код...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вроде исправил ето било написано так //ResetPlayerMoney(playerid);

я прописал так ResetPlayerMoney(playerid); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@микола если перед кодов стоит // значит он не действителен, если же нету то то код работает. Как я понял ResetPlayerMoney и так работал но после перезахода. Не думаю что то что вы сделали как то помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ну хотяби сичяс с ХП денег не дайот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@микола тогда поставьте что вопрос решен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }