Вопросы

1 ответ на этот вопрос

  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

ко всем new

new shapka[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerConnect

 

shapka[playerid] = 0;

 

в OnPlayerSpawn

if(IsPlayerConnected(playerid)){
    if(shapka[playerid] != 1){ //Если шапка не надета
        for(new i=0; i<MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS; i++){ //ищем свободный слот
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, i)){//Если слот свободен
                SetPlayerAttachedObject(playerid,i, 19064, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);//Надеваем шапку
                shapka[playerid] = 1; //Запишем в переменную что игрок одел шапку
                break;//Останавливаем цикл
            }
        }
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент