Вопросы

Как сделать чтобы команда сработывала на пикапе? Наступаешь и пишет диалогом: "Предлагаем починиться за $$$$", "Принять", "Отмена"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

  • 0

Зачем создавать паблик для стандартных пикапов, если уже создан стримерский?..
Давай начнем все заново, пробуй так.

  Code (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 15:36, Remmi_Feed сказал:

Как сделать чтобы команда сработывала на пикапе? Наступаешь и пишет диалогом: "Предлагаем починиться за $$$$", "Принять", "Отмена"

Читать далее...  

Смотря какой у тебя командный оборот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 15:38, Remmi_Feed сказал:

@Покемон dc_cmd

Читать далее...  

так по пробуй, cmd::name(playerid,"");
За место name веди свою команду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон и что это даст кроме показа ида игрока?

мод namalsk rp или же +rp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 16:51, Remmi_Feed сказал:

@Покемон и что это даст кроме показа ида игрока?

мод namalsk rp или же +rp

Читать далее...  

Чуть не понял тебя. Если же ты говоришь про открытие диалога на пикапе то вот так:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон

  команда (открыть спойлер)

Мне надо ее на пикап переделать но как

самих диалог в команде нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 16:56, Remmi_Feed сказал:

@Покемон

  команда (открыть спойлер)

Мне надо ее на пикап переделать но как

Читать далее...  

Ко всем new:
 

  открыть спойлер

В OnGameModeInit:
 

  открыть спойлер

В OnPlayerPickUpPickup

  открыть спойлер

В OnDialogResponse:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  ошибки (открыть спойлер)
  диалог (открыть спойлер)

1. Ошибки

2. Пример диалогов.

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 17:17, Remmi_Feed сказал:
  ошибки (открыть спойлер)
  диалог (открыть спойлер)

1. Ошибки

2. Пример диалогов.

Читать далее...  

Я не знаю где тут ошибка не понимаю что какая строка, просто по пробуй в диалоге 83 заменить сам номер диалога. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон наступаю на пикап и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 07:25, Remmi_Feed сказал:

@Покемон наступаю на пикап и ничего не происходит

Читать далее...  

Покажи пожалуйста как ты все вставил ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон

переменную ко всем new далее

  OnGamemodeInit (открыть спойлер)

Далее в 

  public OnPlayerPickUpDynamicPickup (открыть спойлер)
  OnDialogResponse (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 07:49, Remmi_Feed сказал:

@Покемон

переменную ко всем new далее

  OnGamemodeInit (открыть спойлер)

Далее в 

  public OnPlayerPickUpDynamicPickup (открыть спойлер)
  OnDialogResponse (открыть спойлер)
Читать далее...  

В паблик OnPlayerPickUpPickup
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон такого нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 07:54, Remmi_Feed сказал:

@Покемон такого нету

Читать далее...  
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон заработало но вид диалога не тот. Там есть еще строка для ввода (как при авторизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 08:08, Remmi_Feed сказал:

@Покемон заработало но вид диалога не тот. Там есть еще строка для ввода (как при авторизации)

Читать далее...  

Спутал чуть диалоги упс)
ShowPlayerDialog(playerid,830,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Починка","Вы хотите починить\nавтомобиль за 100$?","Выход");
Чуть текст изменил, если нравиться такой оставь

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон warning 202: number of arguments does not match definition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 08:17, Remmi_Feed сказал:

@Покемон warning 202: number of arguments does not match definition

Читать далее...  

ShowPlayerDialog(playerid,830,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Починка","Вы хотите починить\nавтомобиль за 100$?","Починится","Выход");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон заработало но не чиниться и ничего не пишет после нажатия кнопки "Починиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 08:24, Remmi_Feed сказал:

@Покемон заработало но не чиниться и ничего не пишет после нажатия кнопки "Починиться"

Читать далее...  

Пробуй:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skiffi решил 5 минут назад задачу, забыл закрыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет