Вопросы

Как сделать чтобы команда сработывала на пикапе? Наступаешь и пишет диалогом: "Предлагаем починиться за $$$$", "Принять", "Отмена"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

  • 0
  В 12/15/2017 в 15:36, Remmi_Feed сказал:

Как сделать чтобы команда сработывала на пикапе? Наступаешь и пишет диалогом: "Предлагаем починиться за $$$$", "Принять", "Отмена"

Читать далее...  

Смотря какой у тебя командный оборот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 15:38, Remmi_Feed сказал:

@Покемон dc_cmd

Читать далее...  

так по пробуй, cmd::name(playerid,"");
За место name веди свою команду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон и что это даст кроме показа ида игрока?

мод namalsk rp или же +rp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 16:51, Remmi_Feed сказал:

@Покемон и что это даст кроме показа ида игрока?

мод namalsk rp или же +rp

Читать далее...  

Чуть не понял тебя. Если же ты говоришь про открытие диалога на пикапе то вот так:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон

  команда (открыть спойлер)

Мне надо ее на пикап переделать но как

самих диалог в команде нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 16:56, Remmi_Feed сказал:

@Покемон

  команда (открыть спойлер)

Мне надо ее на пикап переделать но как

Читать далее...  

Ко всем new:
 

  открыть спойлер

В OnGameModeInit:
 

  открыть спойлер

В OnPlayerPickUpPickup

  открыть спойлер

В OnDialogResponse:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  ошибки (открыть спойлер)
  диалог (открыть спойлер)

1. Ошибки

2. Пример диалогов.

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/15/2017 в 17:17, Remmi_Feed сказал:
  ошибки (открыть спойлер)
  диалог (открыть спойлер)

1. Ошибки

2. Пример диалогов.

Читать далее...  

Я не знаю где тут ошибка не понимаю что какая строка, просто по пробуй в диалоге 83 заменить сам номер диалога. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон наступаю на пикап и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 07:25, Remmi_Feed сказал:

@Покемон наступаю на пикап и ничего не происходит

Читать далее...  

Покажи пожалуйста как ты все вставил ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон

переменную ко всем new далее

  OnGamemodeInit (открыть спойлер)

Далее в 

  public OnPlayerPickUpDynamicPickup (открыть спойлер)
  OnDialogResponse (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 07:49, Remmi_Feed сказал:

@Покемон

переменную ко всем new далее

  OnGamemodeInit (открыть спойлер)

Далее в 

  public OnPlayerPickUpDynamicPickup (открыть спойлер)
  OnDialogResponse (открыть спойлер)
Читать далее...  

В паблик OnPlayerPickUpPickup
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон такого нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 07:54, Remmi_Feed сказал:

@Покемон такого нету

Читать далее...  
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон заработало но вид диалога не тот. Там есть еще строка для ввода (как при авторизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 08:08, Remmi_Feed сказал:

@Покемон заработало но вид диалога не тот. Там есть еще строка для ввода (как при авторизации)

Читать далее...  

Спутал чуть диалоги упс)
ShowPlayerDialog(playerid,830,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Починка","Вы хотите починить\nавтомобиль за 100$?","Выход");
Чуть текст изменил, если нравиться такой оставь

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон warning 202: number of arguments does not match definition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 08:17, Remmi_Feed сказал:

@Покемон warning 202: number of arguments does not match definition

Читать далее...  

ShowPlayerDialog(playerid,830,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Починка","Вы хотите починить\nавтомобиль за 100$?","Починится","Выход");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон заработало но не чиниться и ничего не пишет после нажатия кнопки "Починиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/16/2017 в 08:24, Remmi_Feed сказал:

@Покемон заработало но не чиниться и ничего не пишет после нажатия кнопки "Починиться"

Читать далее...  

Пробуй:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Зачем создавать паблик для стандартных пикапов, если уже создан стримерский?..
Давай начнем все заново, пробуй так.

  Code (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skiffi решил 5 минут назад задачу, забыл закрыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }