Вопросы

Здравствуйте.

Вылезает такая ошибка, после создания системы регистрации.

C:\Users\Администратор\Desktop\Grand RolePlay by Aurum\gamemodes\simple.pwn(332) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Администратор\Desktop\Grand RolePlay by Aurum\gamemodes\simple.pwn(332) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Администратор\Desktop\Grand RolePlay by Aurum\gamemodes\simple.pwn(332) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Администратор\Desktop\Grand RolePlay by Aurum\gamemodes\simple.pwn(332) : fatal error 107: too many error messages on one line

Строка 332 - 

new query_string[191+3+4+11+3+(11*4)+3+4+MAX_PLAYER_NAME] = "UPDATE `accounts` SET";

Полностью сток -

stock OnPlayerSave(playerid)
{
    new query_string[191+3+4+11+3+(11*4)+3+4+MAX_PLAYER_NAME] = "UPDATE `accounts` SET";
 
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Level` = '%d',", query_string, PI[playerid][Level]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Exp` = '%d',", query_string, PI[playerid][Exp]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Money` = '%d',", query_string, PI[playerid][Money]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Model` = '%d',", query_string, PI[playerid][Model]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `X` = '%f',", query_string, PI[playerid][X]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Y` = '%f',", query_string, PI[playerid][Y]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Z` = '%f',", query_string, PI[playerid][Z]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `A` = '%f',", query_string, PI[playerid][A]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `Interior` = '%d',", query_string, PI[playerid][Interior]);
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s `VirtualWorld` = '%d'", query_string, PI[playerid][VirtualWorld]);
 
    format(query_string, sizeof(query_string), "%s WHERE `Name` = '%s'", query_string, PI[playerid][Name]);
    mysql_tquery(mysql_connection, query_string, !"", !"");
}

Заранее спасибо :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

 

new const query_mysql[] = "UPDATE `accounts` SET";
new query_string[191+3+4+11+3+(11*4)+3+4+MAX_PLAYER_NAME + sizeof query_mysql];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

 


new const query_mysql[] = "UPDATE `accounts` SET";
new query_string[191+3+4+11+3+(11*4)+3+4+MAX_PLAYER_NAME + sizeof query_mysql];

 

Хэмм.. Те же самые ошибки, но на строке 

new const query_mysql[] = "UPDATE `accounts` SET";

Помогаааай :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал