Вопросы

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 12/17/2017 в 12:30, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Читать далее...  

Пробуй )
public OnPlayerUpdate(playerid) :

  открыть спойлер

Далее:

  открыть спойлер

В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) :

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/17/2017 в 14:49, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Читать далее...  

Не видно чтоли?)
,x,z,y посмотри ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/17/2017 в 14:52, Remmi_Feed сказал:

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Читать далее...  

Создай просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/17/2017 в 14:57, Remmi_Feed сказал:

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Читать далее...  

Не знаю почему это стандартный паблик. 
Скинь как вставил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/17/2017 в 15:01, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

Читать далее...  

По пробуй добавить forward OnPlayerEnterCheckpoint(playerid);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/17/2017 в 15:07, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 

symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Читать далее...  

Чуть не понял щас понял, удали forward, и ищи в моде этот паблик он уже объявлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5404) : error 017: undefined symbol "dialog_188"
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5474) : error 040: duplicate "case" label (value 0)

 

@Покемон 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон исправил, теперь захожу на пикап и при выборе тп просто заново вылезает этот диалог и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет