Вопросы

Всем привет, у меня банальный вопрос.. Варнинги да ошибки..

 

Ошибки при компиляции:

new.pwn(3498) : warning 217: loose indentation
new.pwn(8986) : error 017: undefined symbol "speedo5"
new.pwn(8986) : warning 215: expression has no effect
new.pwn(8986) : error 001: expected token: ";", but found "]"
new.pwn(8986) : error 029: invalid expression, assumed zero
new.pwn(8986) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Главное - исправить ошибки.

Вот код:

От ошибки (8986) : error 017: undefined symbol "speedo5":

     new Float:x, Float:y, Float:z;
            new Float:vX, Float:vY, Float:vZ;

            GetVehiclePos(i, x, y, z);
            GetVehicleVelocity(i, vX, vY, vZ);

            if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 30.0, x, y, z))
            {
                new str[32];
                new Float:speed = floatmul(floatsqroot((vX * vX) + (vY * vY) + (vZ * vZ)), 100.0);
                new Float: Distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z);
                new model = GetVehicleModel(i);
                format(str, sizeof(str), "% 0.1f kЇ/¤", speed);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%0.1f Ї", Distance);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo4[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%s", GetCarMarkText(model));
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo3[playerid], str);
                break;
            }
        }

Строчка 8986 -  PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);

 



Так далее, ошибка - (8986) : error 001: expected token: ";", but found "]"

Код что и выше + строчка та-же.

 


Далее.. - (8986) : error 029: invalid expression, assumed zero 

Код и строчка выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Активный

Массив speedo5 не существует, судя по коду он отвечает за TextDraw, добавить его не трудно, но есть ли смысл, если сам TextDraw не существует?
К глобальным переменным:

new
	PlayerText:speedo5[MAX_PLAYERS];

 

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov Добавил такие, с еще цифрами от 4 до 0, т.к. при компиляции требовал, вот что вышло:

new.pwn(3505) : warning 217: loose indentation
new.pwn(8993) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(8995) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(8997) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9001) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9002) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9003) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9004) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9005) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9006) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9010) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9011) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9012) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9013) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9014) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(9015) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17384 bytes
Code size:          5823348 bytes
Data size:         25375360 bytes
Stack/heap size:      72000 bytes; estimated max. usage=1045 cells (4180 bytes)
Total requirements:31288092 bytes

16 Warnings.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Skiffi сказал:

Массив speedo5 не существует, судя по коду он отвечает за TextDraw'ы, добавить его не трудно, но есть ли смысл, если сам TextDraw не существует?
К глобальным переменным:


new
	PlayerText:speedo5[MAX_PLAYERS];

 

Спасибо, помог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик