Вопросы

React разработчик

Здравствуйте, не работает починка по пикапу, наступаю на пикап высвечивается диалог и дальше ничего не происходит.

 

Спойлер

case dialog_REPAIR:
		{
            {
                if(!response) return true;
  		        new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
				new Float:hpc;
				if(carid == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Нужно находиться в автомобиле!");
			    GetVehicleHealth(carid,hpc);
			    if(hpc == 1000.0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Ваш автомобиль находиться в идеальном состоянии!");
				SetVehicleHealth(carid,1000.0);
				RepairVehicle(carid);
				SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF, "Вы починили свой автомобиль");
				for(new c; c < 3; c++)
				{
				    if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] != GetVehicleModel(carid)) continue;
				    PLAYER_DATA[playerid][data_REPAIRS][c] += 1;
				    break;
				}
				PLAYER_DATA[playerid][data_ZAPCHASTI] = 0;
				return true;
            }
        }

 

 

Спойлер

if(pickupid == pick_repair)
    {
        ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REPAIR, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Починка","Не желаете ли вы починить свой автомобиль за 100$?","Починится","Выход");
  		return true;
    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0
Новичок

@Remmi_Feedвообще ноль реакций или диалог появляется но в нем ничего не выбирается? Да и как ты будешь активировать пикап находясь в машине? Он разве так активируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
React разработчик

@stibs после того как я наступаю на пикап высвечивается диалог, после выбираю любую конпку и все. На этом кино заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный

@stibs ,@DEST , есть такой тип пикапа как 14 - "Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п."
Но, опять же, вроде как, сам не тестил, для того чтобы его взять необходимо наехать на пикап игроком, т.е. физической его моделью.



Могу предложить вариант реализации через динамическую зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный
new
	RepairZone;

public OnGameModeInit() {
	RepairZone = CreateDynamicSphere(/*X,Y,Z*/,5.0); //X,Y,Z координаты, выставите самостоятельно
	return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
	switch(listitem) {
		case dialog_REPAIR: {
			if(!response)
				return 1;
			if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
				return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы должны находиться в транспорте!");

			new
				vID = GetPlayerVehicleID(playerid);

			SetVehicleHealth(vID, 1000.0);
			RepairVehicle(vID);

			return GivePlayerMoney(playerid,-100);
			/*Сохранение, сделаете сами*/
		}
	}
}

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) {
	if(areaid == RepairZone)
		return ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REPAIR, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Починка","Не желаете ли вы починить свой автомобиль за 100$?","Починится","Выход");
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)