Вопросы

Здравствуйте, не работает починка по пикапу, наступаю на пикап высвечивается диалог и дальше ничего не происходит.

 

  Диалог (открыть спойлер)

 

  Вызов диалога (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feedвообще ноль реакций или диалог появляется но в нем ничего не выбирается? Да и как ты будешь активировать пикап находясь в машине? Он разве так активируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs после того как я наступаю на пикап высвечивается диалог, после выбираю любую конпку и все. На этом кино заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed так действительно, как будет срабатывать пикап, если ты будешь находится в машине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Даже если не в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed если не в машине, то код не сработает из-за того, что невозможно получить ID машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST и как тогда сделать? Через команду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs ,@DEST , есть такой тип пикапа как 14 - "Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п."
Но, опять же, вроде как, сам не тестил, для того чтобы его взять необходимо наехать на пикап игроком, т.е. физической его моделью.



Могу предложить вариант реализации через динамическую зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skiffi Подобнее, впервые слышу просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed он имел введу стример зоны (streamer) там можно как и круглые создать так и любых размеров)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn можно показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в разделе уроки есть, посмотрите там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
new
	RepairZone;

public OnGameModeInit() {
	RepairZone = CreateDynamicSphere(/*X,Y,Z*/,5.0); //X,Y,Z координаты, выставите самостоятельно
	return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
	switch(listitem) {
		case dialog_REPAIR: {
			if(!response)
				return 1;
			if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
				return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы должны находиться в транспорте!");

			new
				vID = GetPlayerVehicleID(playerid);

			SetVehicleHealth(vID, 1000.0);
			RepairVehicle(vID);

			return GivePlayerMoney(playerid,-100);
			/*Сохранение, сделаете сами*/
		}
	}
}

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) {
	if(areaid == RepairZone)
		return ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REPAIR, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Починка","Не желаете ли вы починить свой автомобиль за 100$?","Починится","Выход");
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skiffi 

OnPlayerEnterDynamicArea

Такого паблика то нету. Создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }