В теме 11 сообщений

Новичок

Доброго времени суток. В этом примере я расскажу, как сделать ретекстур объектов.

Для начала скачиваем программу Map Editor

Цель работы: Научиться пользоваться функцией SetObjectMaterial

 

Переходим к практике.

Открываем Map Editor, ставите объект, куда захотите и какой хотите, в моем случае - киоск (ID: 4638). Помечено галочками - что собрался ретекстурить.

92JTlFSy4zs.jpg

Текстура в моем случае будет ID: 4442 (гараж).

Жмем на киоск 2 раза и откроется окно:
gpgJpahItm4.jpg

Видим Model Textures

Где написано Material: ... - индексы у нас их 10, придется подбирать индекс/ы, я уже подобрал - 10 (Material: 10 split: 10 Tex: brusch). Открываем .txd объекта, у которого будем брать текстуру и копируем название текстуры. В моем случае - будет самая первая текстура (gar_wall1) объекта гаража (4442):
B997ZSny9ng.jpg

Для того, чтобы открыть текстуры объекта, скачиваем эту программу TXD Workshop

Теперь всё основное у нас есть. Переходим к заключению. Открываем ваш GM (gamemode) и переходим в паблик OnGameModeInit.

В любое место этого коллбэка вставляем:

new- переменная объекта (назвать можно по-разному)
переменная = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00); - объект киоска
SetDynamicObjectMaterial(вставляем переменную, индекс  моем случае это 10-ый), ид объекта у которого брали текстуру  моем случае - гараж), "название текстуры гаража (gen_garages)", "название текстуры (в моем случае (gar_wall1)", по умолчанию здесь оставляем значение - 0); 

Выходит у нас так:

new kiosk;
kiosk = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(kiosk, 10, 4442, "gen_garages", "gar_wall1", 0);

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Обновил скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое "10" ? Оно всегда одинаковое или у каждого своё, как у автора? Для чего оно нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

добрый день.

 

Подскажите в какой проге сделать HD текстуры ?

Так же не по теме но может кто знает.

 

1) в какой проге делать 3д объекты ? я владею 3d Max подойдет ли она ? если да то какие ограничения на текстурирование  ( normal, Ao, reflect и тд и тп )?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

@Deathnote 

36 минут назад, Deathnote сказал:

1) в какой проге делать 3д объекты ?

Blender, 3d's max.

HD текстуры в любой программе для обработки изображений, если не ошибаюсь, подойдёт фотошоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

А где TXD текстур найти?

Отредактировано пользователем LimeRP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик