Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Как сделать ретекстур?

10 posts in this topic

Доброго времени суток. В этом примере я расскажу, как сделать ретекстур объектов.

Для начала скачиваем программу Map Editor

Цель работы: Научиться пользоваться функцией SetObjectMaterial

 

Переходим к практике.

Открываем Map Editor, ставите объект, куда захотите и какой хотите, в моем случае - киоск (ID: 4638). Помечено галочками - что собрался ретекстурить.

92JTlFSy4zs.jpg

Текстура в моем случае будет ID: 4442 (гараж).

Жмем на киоск 2 раза и откроется окно:
gpgJpahItm4.jpg

Видим Model Textures

Где написано Material: ... - индексы у нас их 10, придется подбирать индекс/ы, я уже подобрал - 10 (Material: 10 split: 10 Tex: brusch). Открываем .txd объекта, у которого будем брать текстуру и копируем название текстуры. В моем случае - будет самая первая текстура (gar_wall1) объекта гаража (4442):
B997ZSny9ng.jpg

Для того, чтобы открыть текстуры объекта, скачиваем эту программу TXD Workshop

Теперь всё основное у нас есть. Переходим к заключению. Открываем ваш GM (gamemode) и переходим в паблик OnGameModeInit.

В любое место этого коллбэка вставляем:

new- переменная объекта (назвать можно по-разному)
переменная = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00); - объект киоска
SetDynamicObjectMaterial(вставляем переменную, индекс  моем случае это 10-ый), ид объекта у которого брали текстуру  моем случае - гараж), "название текстуры гаража (gen_garages)", "название текстуры (в моем случае (gar_wall1)", по умолчанию здесь оставляем значение - 0); 

Выходит у нас так:

new kiosk;
kiosk = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(kiosk, 10, 4442, "gen_garages", "gar_wall1", 0);

 

Edited by MuhammadPawn
Причина: Обновил скриншоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины перезалей, ибo не отображаются

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timur_Top Обновил

По теме:
Автор данного урока: Smolin

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое "10" ? Оно всегда одинаковое или у каждого своё, как у автора? Для чего оно нужно вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kxn, вероятно, имеет смысл почитать статейку здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день.

 

Подскажите в какой проге сделать HD текстуры ?

Так же не по теме но может кто знает.

 

1) в какой проге делать 3д объекты ? я владею 3d Max подойдет ли она ? если да то какие ограничения на текстурирование  ( normal, Ao, reflect и тд и тп )?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Deathnote 

36 минут назад, Deathnote сказал:

1) в какой проге делать 3д объекты ?

Blender, 3d's max.

HD текстуры в любой программе для обработки изображений, если не ошибаюсь, подойдёт фотошоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Andrey_Romanov
      By Andrey_Romanov
      Посоветуйте мод на CRMP 0.3.7 (НЕ КОПИЮ РАДМИРА!!!! И НЕ НЕТФИКС!!!!), желательно чтоб сборка прилагалась к моду, заранее спасибо
    • hokageud
      By hokageud
      Доработка HonestRp
      Просмотр файла Сливаю свою доработку honestrpg, делал примерно с февраля.
      Имеются участки блевотного кода, новичкам не советую брать данный мод.

      Автор доработки: akatsuji

      Мод сливается из-за усталости, нет больше сил дорабатывать мод.

      При пересливе указывать автора: akatsuji
      Мод сливается исключительно и специально для pawno-rus.ru 

       Что было сделано:

       
      Добавил hokageud Добавлено 27.11.2022 Категория Моды Автор vk.com/akatsuji