Вопросы

Drummer1993
Постоянный

Здравствуйте у меня маленький варнинг помогите ) 

Скрин https://imgur.com/a/RX7fW

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столой мод Future\gamemodes\new.pwn(11175) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Warning.
switch(dialogid)//// Вот Беда !!!!
	    {
	        case 9090:
	        {
	            if(response)
	            {
	                switch(listitem)
	                {

 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
Drummer1993
Постоянный

C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2442) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444 -- 2446) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : error 001: expected token: ";", but found "if"
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


7 Errors.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 12/27/2017 в 15:21, DEST сказал:

@Drummer1993 да. Ну вставил бы уже и проверил, быстрее было бы. 

Читать далее...  

вставил вообще не компелируется вот весь диалог 

  Цитата
switch(dialogid)
    {
        case 9090:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19137,2,0.100000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'шляпа курицы'");
                        return true;
                    }
                    case 1:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19270, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь на голову'");
                        return true;
                    }
                    case 2:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18646, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 95.500000, 358.071044, 1.800000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'мигалка'");
                        return true;
                    }
                    case 3:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19163, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 85.752510, 445.071044, 2.000000, 2.100000, 2.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная маска'");
                        return true;
                    }
                    case 4:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 3528, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 0.100000, 0.100000, 0.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'маска дракона'");
                        return true;
                    }
                    case 5:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18643, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'лазер'");
                        return true;
                    }
                    case 6:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18965, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.300000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная шапка'");
                        return true;
                    }
                    case 7:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2))
                        {
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        }
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 18693, 5, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18693, 6, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь в руки'");
                        return true;
                    }
                    case 8:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 7)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,7, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'попугай'");
                        return true;
                   }
                   case 9:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1,1210,6,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'кейс'");
                        return true;
                   }
                   case 10:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 19078, 1, -1.097527, -0.348305, -0.008029, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 8.073966, 8.073966, 8.073966);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'костюм попугая'");
                        return true;
                   }
                   case 11:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы сняли все новогодние обьекты");
                        return true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    return 1;

 

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@Drummer1993 если вылетает компилятор, то поставь компилятор от Zex (там исправлена ошибка с вылетами и много чего ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.