Вопросы

Здравствуйте у меня маленький варнинг помогите ) 

Скрин https://imgur.com/a/RX7fW

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столой мод Future\gamemodes\new.pwn(11175) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Warning.
switch(dialogid)//// Вот Беда !!!!
	    {
	        case 9090:
	        {
	            if(response)
	            {
	                switch(listitem)
	                {

 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

скобки закрывающейся перед switch нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/27/2017 в 13:55, DEST сказал:

скобки закрывающейся перед switch нет

Читать далее...  
}
switch(dialogid)//// Вот Беда !!!!
	    {
	        case 9090:
	        {
	            if(response)
	            {
	                switch(listitem)
	                {

Вот так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 да. Ну вставил бы уже и проверил, быстрее было бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/27/2017 в 15:21, DEST сказал:

@Drummer1993 да. Ну вставил бы уже и проверил, быстрее было бы. 

Читать далее...  

вставил вообще не компелируется вот весь диалог 

  Цитата
switch(dialogid)
    {
        case 9090:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19137,2,0.100000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'шляпа курицы'");
                        return true;
                    }
                    case 1:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19270, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь на голову'");
                        return true;
                    }
                    case 2:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18646, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 95.500000, 358.071044, 1.800000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'мигалка'");
                        return true;
                    }
                    case 3:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19163, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 85.752510, 445.071044, 2.000000, 2.100000, 2.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная маска'");
                        return true;
                    }
                    case 4:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 3528, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 0.100000, 0.100000, 0.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'маска дракона'");
                        return true;
                    }
                    case 5:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18643, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'лазер'");
                        return true;
                    }
                    case 6:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18965, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.300000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная шапка'");
                        return true;
                    }
                    case 7:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2))
                        {
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        }
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 18693, 5, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18693, 6, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь в руки'");
                        return true;
                    }
                    case 8:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 7)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,7, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'попугай'");
                        return true;
                   }
                   case 9:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1,1210,6,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'кейс'");
                        return true;
                   }
                   case 10:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 19078, 1, -1.097527, -0.348305, -0.008029, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 8.073966, 8.073966, 8.073966);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'костюм попугая'");
                        return true;
                   }
                   case 11:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы сняли все новогодние обьекты");
                        return true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    return 1;

 

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 что значит 

  В 12/27/2017 в 15:25, Drummer1993 сказал:

вообще не компелируется

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 если вылетает компилятор, то поставь компилятор от Zex (там исправлена ошибка с вылетами и много чего ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2442) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444 -- 2446) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : error 001: expected token: ";", but found "if"
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


7 Errors.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!