Вопросы

Drummer1993
Постоянный

Здравствуйте у меня маленький варнинг помогите ) 

Скрин https://imgur.com/a/RX7fW

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столой мод Future\gamemodes\new.pwn(11175) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Warning.
switch(dialogid)//// Вот Беда !!!!
	    {
	        case 9090:
	        {
	            if(response)
	            {
	                switch(listitem)
	                {

 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
Drummer1993
Постоянный
  В 12/27/2017 в 15:21, DEST сказал:

@Drummer1993 да. Ну вставил бы уже и проверил, быстрее было бы. 

Читать далее...  

вставил вообще не компелируется вот весь диалог 

  Цитата
switch(dialogid)
    {
        case 9090:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19137,2,0.100000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'шляпа курицы'");
                        return true;
                    }
                    case 1:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19270, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь на голову'");
                        return true;
                    }
                    case 2:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18646, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 95.500000, 358.071044, 1.800000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'мигалка'");
                        return true;
                    }
                    case 3:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19163, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 85.752510, 445.071044, 2.000000, 2.100000, 2.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная маска'");
                        return true;
                    }
                    case 4:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 3528, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 0.100000, 0.100000, 0.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'маска дракона'");
                        return true;
                    }
                    case 5:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18643, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'лазер'");
                        return true;
                    }
                    case 6:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18965, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.300000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная шапка'");
                        return true;
                    }
                    case 7:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2))
                        {
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        }
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 18693, 5, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18693, 6, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь в руки'");
                        return true;
                    }
                    case 8:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 7)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,7, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'попугай'");
                        return true;
                   }
                   case 9:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1,1210,6,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'кейс'");
                        return true;
                   }
                   case 10:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 19078, 1, -1.097527, -0.348305, -0.008029, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 8.073966, 8.073966, 8.073966);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'костюм попугая'");
                        return true;
                   }
                   case 11:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы сняли все новогодние обьекты");
                        return true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    return 1;

 

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@Drummer1993 если вылетает компилятор, то поставь компилятор от Zex (там исправлена ошибка с вылетами и много чего ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Drummer1993
Постоянный

C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2442) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444 -- 2446) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : error 001: expected token: ";", but found "if"
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


7 Errors.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin

      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin
      Cтрайк Рп
      Скачать файл
      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
      Добавил Danya_Smolin Добавлено 07.07.2025 Категория Моды Автор Pwn_Admin  
    • Kasper0
      От Kasper0
      Продаётся готовый проект CRMP.
      Готовый игровой мод База Данных с более чем 350к аккаунтов Сборка, скинпак/автомобили, карта Домены Сайт,лаунчер Чат-боты Более 5 бэкапов игрового мода, начиная с версии 0.3e Связаться: t.me/zayhhik
    • Kasper0
      От Kasper0


      Скачать файл Criminal Russia RolePlay (CRMPRP)
      Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
      Добавил Kasper0 Добавлено 05.07.2025 Категория Моды Автор Tim  
    • OREGON-RPG
      От OREGON-RPG
      **Привет, будущий друг!**
      Мы создаем новый сервер в >> GTA SA-MP (OregoN Role Playing Game) << и ищем таких же увлеченных игроков, как ты!!!

      Здесь ты сможешь: 

      Влиять на развитие сервера – твое мнение важно! 

      Найти друзей и классную компанию.
       
      Стать частью уютного комьюнити, где все друг за друга.

      Сервер еще в разработке – это шанс войти в историю с самого начала! 

       >>> Давай строить этот мир вместе? <<<

       Переходи по ссылке, будь в центре событий и стань частью истории: 

      [ Группа ВКонтакте: vk.com/oregonrpgru ]

      [ Форум: oregon-rpg.ru ]