Question

Как сделать чтобы при устройстве на работу показывали пикап где брать допустим ящик и потом нести на координаты. Чтобы система радомно выбирала ту точку куда нести груз. Другими словами, игрок получает ящик и у него появляется метка на тех координатах которые прописаны (их несколько) и система сама рандомно выбирает куда нести груз. Объяснять я не умею но надеюсь все понятно

Share this post


Link to post

13 answers to this question

  • 0

@Remmi_Feed ну если в гугл вбить то ты там и не токо про редактор узнаешь 

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, Remmi_Feed сказал:

Как сделать чтобы при устройстве на работу показывали пикап где брать допустим ящик и потом нести на координаты. Чтобы система радомно выбирала ту точку куда нести груз. Другими словами, игрок получает ящик и у него появляется метка на тех координатах которые прописаны (их несколько) и система сама рандомно выбирает куда нести груз. Объяснять я не умею но надеюсь все понятно

Вот тебе пример:
Ко всем new:

Спойлер

new Float:Rabota[3][4] = {
    {x,y,z},
    {x,y,z},
    {x,y,z},
    {x,y,z}
};

Создания самого чекпоинта:

Спойлер

                        new rand = random(sizeof(Rabota));
                        SetPlayerCheckpoint(playerid, Rabota[rand][0], Rabota[rand][1], Rabota[rand][2], 5.0);

Вот и все )

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон Как сделать так чтобы чек поинты показывались только тем кто работает?

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон Как сделать так чтобы чек поинты показывались только тем кто работает?

Он ставиться не всем игрокам а только тебе потому что там есть playerid. Просто проверку вставь работает он или нет, если работает то создавай чекпоинт если нет то удаляй.

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон как сделать чтобы при наступление на пикап выдавало объект (в руки кстати говоря).

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон как сделать чтобы при наступление на пикап выдавало объект (в руки кстати говоря).

Используй SetPlayerAttachedObject

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон а как анимацию сделать чтобы он нес мешки

 

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Покемон а как анимацию сделать чтобы он нес мешки

 

По пробуй такую анимацию  
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон не подскажите координаты рук?)

Share this post


Link to post
  • 0

@Remmi_Feed а самому скачать редактор для передвижения объектов по телу не? или ты думаешь за тебя тут напишут всё , а  ты в группе своего сервера напишешь типо сам сделал...

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn Суть в том что я даже не знал что есть такой редактор

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn заинтриговал, спасибо

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content