Вопросы

Решил написать свой анти чит через плагин (не суть) вообщем что можно использовать за место OnPlayerTakeDamage? 

В том проблема что данный public не вызывается если у игрока GM -_-

или лучше попробовать с рак нет пакетами поработать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 12/31/2017 в 05:53, MuhammadPawn сказал:

Решил написать свой анти чит через плагин (не суть) вообщем что можно использовать за место OnPlayerTakeDamage? 

В том проблема что данный public не вызывается если у игрока GM -_-

или лучше попробовать с рак нет пакетами поработать ? 

Читать далее...  

OnPlayerTakeDamage OnPlayerGiveDamage

Эти автовызываемые функции могут оказаться полезными, т.к. они связаны с текущей функцией

  Template:OnPlayerGiveDamage RU или OnPlayerWeaponShot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn лучше на пакетах античит писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Santa_Claus если читать не умеешь то лучше не отвечай хорошо? Я ж писал что OnPlayerTakeDamage не вызывается когда у игрока включен гм 

@DEST токо вот интересно пакетами чит обойти можно или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn вряд ли. Обмен пакетами в любом случае происходить будет, а плагин их перехватывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ну что-ж тему закрывать не буду , щас протестирую и посмотрим что будет ))) если будет всё нормально поделюсь как, вдруг у кого нить такая ж проблема будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }