- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Продажа авто игроку
Asked by
Remmi_Jefferson P
,
Question
Лучший ответ
Лол, ток заметил , что ты str не используешь в
dialog_SELLCAR_PLAYER
Поэтому диалог показывает пустую строку и не вызывается, меняй.
Отредактируй к примеру через format. Вот переделал тебе полностью. убирай new str[145]; и замени ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку", str, "Продать","Отмена"); на ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку", "Введите ИД игрока и цену через запятую\nПример: 1,1000", "Продать","Отмена");
Отредактируй к примеру через format. Вот переделал тебе полностью. убирай new str[145]; и замени ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку", str, "Продать","Отмена"); на ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку", "Введите ИД игрока и цену через запятую\nПример: 1,1000", "Продать","Отмена");
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By bogdan@gmail
Как исправить взрыв при создание тс через мод тоесть припосав его там создавая спавн авто
-
Posted · Report post
После выбора авто пропадает диалог, после повторного ввода команды ничего не происходит:
CMD:sellcarplayer(playerid,params[]) { new string[256]; for(new c = 0; c < 3; c++) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] == 0) { format(string,sizeof(string),"%s{FFFFFF}[%d] cвободно\n",string, c+1); } else { format(string,sizeof(string),"%s{FFFFFF}[%d] модель:%d\n",string, c+1, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c]); } } ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Продажа автомобилей", string, "Выбрать", "Отмена"); return true; }
case dialog_SELLCAR_PLAYER: { new str[145]; if(response) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Данный слот пуст!"); for(new i = 0; i < sizeof(autosalon_cars); i++) { if(autosalon_cars[i][asModel] == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem]) { SetPVarInt(playerid,"sell_car",i); SetPVarInt(playerid, "sell_slot", listitem); ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку", str, "Продать","Отмена"); return true; } } } } case dialog_SELLCAR_PLAYER_1: { if(response) { new id; new money; new string[256]; if(sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money)) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы должны ввести ID игрока и цену."); PLAYER_DATA[id][data_MONEY] = money; PLAYER_DATA[id][data_Buy] = playerid; PLAYER_DATA[id][data_Buy1] = id; format(string, sizeof(string), "Игрок %s хочет продать вам свой транспорт.\n Цена %d",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],money); ShowPlayerDialogFix(id,dialog_SELLCAR_PLAYER_2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку",string,"Ок","Отмена"); } } case dialog_SELLCAR_PLAYER_2: { if(response) { new id; GivePlayerMoney(playerid, -PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY]); GivePlayerMoney(PLAYER_DATA[playerid][data_Buy],PLAYER_DATA[id][data_MONEY]); } }
Share this post
Link to post