- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Удаление созданного обьекта
Question
Лучший ответ
@DENIS.P. создаёшь переменную с 2 массивами 1 массив - игрок 2 массив - объекты
при создании создаёшь переменную котороя подчитывает создоваемые объекты и запишет их в массив
к примеру
new i;
test[playerid][i] = CreateObject...
i++;
и всё потом что-бы удалить все используешь цикл
for(new o; o < i; o++){
DestoryObject(test[playerid][o]);
}

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By tgfoscar
Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord. -
By enotplaysupptor
Основа для мода Samp для начинающих
Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
║ Test-RolePlay v0.1 ║
║ Современная основа для SA-MP серверов ║
╚══════════════════════════════════════════════════╝
✦ О ПРОЕКТЕ:
Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля,
созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
▸ CrashDetect - отладка ошибок
▸ MySQL R41+ - работа с базой данных
▸ Pawn.CMD - система команд
▸ Pawn.Regex - регулярные выражения
▸ SKY - улучшенные игровые функции
▸ sscanf2 - парсинг параметров
▸ Streamer - динамические объекты
▸ TOTP - двухфакторная аутентификация
✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ 🔹 Умная регистрация/авторизация: │
│ - Хеширование паролей │
│ - Привязка Email │
│ - Выбор пола и расы персонажа │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Командная система: │
│ - Полный набор РП-команд │
│ - Расширенные админ-команды │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Игровое меню: │
│ - Персональная статистика │
│ - Настройки аккаунта │
│ - Система жалоб и вопросов │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Дополнительные системы: │
│ - АФК-режим с автоматическим детектом │
│ - Интегрированный античит (Nex-AC) │
└──────────────────────────────────────────────┘
✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
» Добавление новых игровых систем
» Оптимизация существующего кода
» Расширение возможностей для администраторов
» Улучшение пользовательского интерфейса
Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность
Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я
-
By Nekit2019
Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.
-
DENIS.P. Старожил 19
Доброй ночи, у меня есть небольшая проблема. сегодня я написал систему создание обьектов через диалог через функцию editobject, написать написал. и все работает обьект ставиться виден всем игрокам, но вот беда, а как сделать удаление обьекта? который игрок создал, и хотелось бы не всех обьектов а к тому с которым он рядом, как то делается? прошу помощи.
Share this post
Link to post