Question

Доброй ночи, у меня есть небольшая проблема. сегодня я  написал систему создание обьектов через диалог через функцию editobject, написать написал. и все работает обьект ставиться виден всем игрокам, но вот беда, а как сделать удаление обьекта? который игрок создал, и хотелось бы не всех обьектов а к тому с которым он рядом, как то делается? прошу помощи. 

Share this post


Link to post

18 answers to this question

  • 0

@DENIS.P. создаёшь переменную с 2 массивами 1 массив - игрок 2 массив - объекты 

при создании создаёшь переменную котороя подчитывает создоваемые объекты и запишет их в массив

к примеру 

new i;
test[playerid][i] = CreateObject...
i++;

и всё потом что-бы удалить все используешь цикл 

for(new o; o < i; o++){
    DestoryObject(test[playerid][o]);
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. с которыми он рядом это уже дополнительные хлопоты, можно сделать удаление того, который он создал с лимитом создания в 1 объект в таком случае. При создании объекта к функции CreateObject необходимо приравнять переменную, а при удалении, в качестве аргумента функции DestroyObject(objectid); необходимо указать эту самую переменную. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST А если все которые создал, что бы вот он создал. мы там рп отыграли и он введя команду все эти созданные удалились.

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Пытался сделать сделал так, и переменная так, не робит, я вообще не имею представления как сделать.

if(strcmp(cmd, "/delobj", true) == 0)
	{
 		new objectid;
		DestroyObject(objectid);
		return true;
	}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. 

DestroyObject(id объекта который создал игрок а не new objectid;);

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn ак там в команде разные ид обьектов можно создать, как тогда сделать..? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. внимательно мой пост читайте. В команду, в которой СОЗДАЕТСЯ объект, а НЕ удаляется нужно присваивать переменной значение.
 

objectid = CreateObject(...); 

А в команде удаления использование верное, но только переменную objectid необходимо сделать глобальной, т.е. добавить в начало мода. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST а теперь жди как он будет ныть что не удаляются все объекты а токо последний созданный (придётся тебе про массив объяснять ему и циклы) 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
  • 0

Зачем вообще браться за это, если ты основ не знаешь?.

Share this post


Link to post
  • 0

@Skiffi основы я знаю! не надо тут, просто не могу понять как это работает, ад и скажу вам все так учатся, вы тоже раньше спрашивали и учились, так, что не нужно тут планку завышать. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. Вы пытаетесь удалить объект с нулевым* ID, использованием только-что* созданной локальной* переменной и утверждаете что знаете основы?


Да, я учился, но за все время что я учился мною было создано 6 тем с вопросами, где половину я решил самостоятельно - пользуясь гуглом и собственным серым веществом*
Планку никто не завышает, я лишь отметил некоторую часть из вашего сообщения, а то-что у вас так с этого пригорело - проблемы вашей психики ^_^

Edited by Skiffi

Share this post


Link to post
  • 0

@Skiffi Пригорело? совсем ложная информация, я спокойно отнеся к вашему сообщению, просто ненавижу таких гнилых людей как вы, как не можете понять, что человек просит помощи и новичкам стоит помогать, а не думать, что вот вы научились и вы бог и все давайте писать такие сообщения, по типу : " ты ничего не можешь зачем браться" - хотя могли элементарно помочь, но о вас я уже сделал вывод, спасибо. 

Edited by DENIS.P.

Share this post


Link to post
  • 0

Перечитайте первое сообщение, я не говорил что вы ничего не можете, я сказал зачем браться за такое, если основы не знаете - соответственно нужно взять и подучить основы и тогда все получится. Если брать все готовое с форума, у вас ничего не получится. Я могу написать вам готовый код, но из него вы на вряд ли что-то извлечете.

Edited by Skiffi

Share this post


Link to post
  • 0

@Skiffi Можно не просто написать, но написать и обьяснить, и из - выйдет толк. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. Вот после оскорбления что мы гнилые люди, то чё ты сюда тогда нам гнилым пишешь? раз такой свежий иди решай сам 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. вам не будут в одной теме все персонально объяснять. Уроки на форуме есть, ответ на вопрос дан. Вам же нужен функционал повышенной сложности. Если люди найдутся, отпишут вам. Тему оставлю открытой, если надо будет сами закроете. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST как сделать команду я уже понял. но я не знаю как можно сделать так, что бы они удалялись. по очередности ту которую создал, а  то я я сделал, что удаляются все. Мне не нужен код, мне нужно объяснение. внятное. 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn Спасибо, смысл понятен, пойду экспериментировать.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };