- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![DENIS.P.](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2018_03/3338_900.thumb.jpg.9ea7736439979df1c08fad635568015d.jpg)
Удаление созданного обьекта
Вопрос от
DENIS.P.
,
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. создаёшь переменную с 2 массивами 1 массив - игрок 2 массив - объекты
при создании создаёшь переменную котороя подчитывает создоваемые объекты и запишет их в массив
к примеру
new i;
test[playerid][i] = CreateObject...
i++;
и всё потом что-бы удалить все используешь цикл
for(new o; o < i; o++){
DestoryObject(test[playerid][o]);
}
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Доброй ночи, у меня есть небольшая проблема. сегодня я написал систему создание обьектов через диалог через функцию editobject, написать написал. и все работает обьект ставиться виден всем игрокам, но вот беда, а как сделать удаление обьекта? который игрок создал, и хотелось бы не всех обьектов а к тому с которым он рядом, как то делается? прошу помощи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение